20:26

Вот инфа новая от Toto.
From the NY Times:

Arts, Briefly
Those Crazy Swans
By PATRICK HEALY
Published: February 14, 2011

With its unhinged ballerinas, lurid hallucinations, surfeits of blood and makeup, and one mad mother, the film “Black Swan” is hard to match as catnip for satirists of camp. The downtown theater artist Jack Ferver and his QWAN (Quality Without a Name) Company will take a stab with “Swan!!!,” a parody of the 2010 movie that will be staged as a dramatic reading from March 10 to 12 at Performance Space 122 in the East Village. читать дальше

upd: ну, раз уже тема есть, то сюда)
реклама? ))
в основном примечательна тем, что выложена самим ренди ) хммм.. видимо и сделана им же, фиг знает)

QWAN Co. presents SWAN!!! from Randolph Harrison on Vimeo.



за наводку пасиб BloodVessel )

@темы: Театр, Разговор, SWAN, QWAN, Видео

Комментарии
14.02.2011 в 22:31

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. ©
думаешь он их читает?)))
15.02.2011 в 14:37

Квиров упоминают для того, чтобы привлечь как можно больше народу на представления, больше билетов продать, это просто один из множества ходов, используемых для привлечения зрителей))) Человек например читает эту статью, видит название Queer as Folk, и думает *ага, знакомое шоу, может пойти на это представление, чисто ради интереса?* Так они публику привлекают, спонсоров, зазывают таким вот способом, упоминая самые известные проекты актеров, это не только с Рэнди, так делают со всеми... Квиров даже упоминают тогда, когда Рэнди не выступает в том или ином представлении, а просто входит в число людей, которые например придут на афтерпати после представления, жирными буквами в статье выделяют его имя, Queer as Folk, а также часто Wicked упоминают, т.к. это бродвейское шоу и также многим знакомое... Снимись Рэнди еще в каком-нить успешном сериале или участвуй он еще в каком-нить успешном бродвейском шоу, их бы тоже упомянули... Сейчас кстати часто POP! стали упоминать, что ОЧ здорово...
И Рэнди сто пудов всё это не читает, а если и читает, то не парится на тему того, что снова Квиров вспомнили...
15.02.2011 в 14:53

BloodVessel
Спасибо за такое подробное разяснение прописных истин! :) Я же не о том, почему упоминают Квииров, я о том, что Рендичка, при всем пафосе "я театральный актер, а ТВ - это так, подхалтурил по молодости на квартирку", остается прежде всего Джастином в глазах большинства. Вот для примера... Дюжев наш, которого иначе как Космосом и не звал никто, смог - таки это переломить, а у Рендихки пока не выходит... Вот я за него можно сказать переживаю! :gigi:
Сейчас кстати часто POP! -вот этого не видела пока, но и правда здорово, если упоминают.
15.02.2011 в 15:47

tunka-s извиняюсь, что неправильно поняла, и сорри за то, что подробно написала о том, что и так всем известно...
Я просто хотела сказать, что никогда особо не зацикливаю свое внимание на том, что в статьях пишут его имя, а потом в списке его работ Квиров и далее тот же Wicked, это общепринятая практика, они упоминают то, чем актер известен прежде всего широкому кругу зрителей, так было и так будет, и вряд ли тут что-то изменится, чтобы Рэнди не говорил в многочисленных интервью о себе как именно театральном актере... И если бы Рэнди уж ОЧ всё это волновало, он бы наверняка попытался изменить ситуацию - упорнее пробивался бы на Бродвей например, или off-Broаdway... Но сейчас он вполне спокойно относится и к своей роли в Квирах, не открещивается от неё, и даже готов еще сняться на ТВ, и занимается не только театром - фотографирует, фильмы снимает для tAB, сам снимается в фильмах tAB, видимо его всё устраивает и переживать за него не стоит))) Ну я так считаю)))

Плюс в многочисленных статьях театральных изданий, ориентированных на театральную публику, упоминают именно его театральные роли и заслуги, так что тут всё нормально)))

В общем видимо у меня не получается нормально объяснить свое мнение, так что я умолкаю)))
15.02.2011 в 16:20

BloodVessel Нет, почему же не получается? Все очень понятно. Тут я думаю предмета особого для обсуждения и нет... Это у меня пунктик по поводу его профессионально деятельности, вот меня клинит иногда :) Все жду подтверждения его гениальности в печатных изданиях! :)
Я не разбираюсь " в многочисленных статьях театральных изданий, ориентированных на театральную публику :) поэтому у меня однобокое такое восприятие. Я читала парочку интервью, где напирали именно на его театральные работы, но как мне показалось, это была информация для широкого круга узких специалистов. :) А вот для NY Times он только Джастин пока...
23.02.2011 в 21:14

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. ©
хах, а я и не подумала что выложена то она им, думала очередной фэйк))
23.02.2011 в 21:32

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
tunka-s , спасибо, во-первых. Нет, ну правда реанимирую свой инглиш такими темпами. Во-вторых, во многом с тобой согласна. К сожалению многие актеры становятся заложниками одной роли, но во многом это вина зрителя, который не умеет разделять актера от созданного им образа. Это не вина Рэнди, я думаю он все прекрано понимает. И уже перестал париться по этому поводу. И подобный ход и впрямь можно расценивать как рекламный...
24.02.2011 в 00:14

"Personally, I would have been far more intrigued watching B/J read the phone book to each other than watching the Faerie Gathering or anything Ben/M ever did..."
это Рендичка там за кадром ржет?)) и плакатик наверное он держит)
24.02.2011 в 00:35

-Ula- Это не вина Рэнди А я его, упаси господь и не винила, я ему сочувствовала...
yennifaire это Рендичка там за кадром ржет?)) и мне так показалось...
Уси-пуси, детский сад. Вот ведь у людей жизнь прекрасна и удивительна однако! )))
24.02.2011 в 03:17

"Personally, I would have been far more intrigued watching B/J read the phone book to each other than watching the Faerie Gathering or anything Ben/M ever did..."
пусть еще пожалуйста, какие-нибудь эксперты по сзади висящим картинкам определят, не Рендина ли это квартира))
24.02.2011 в 07:48

everybody’s a critic.(c) BK
Sapfira23 хах, а я и не подумала что выложена то она им, думала очередной фэйк))
им, им)

yennifaire пусть еще пожалуйста, какие-нибудь эксперты по сзади висящим картинкам определят, не Рендина ли это квартира))
его)) вот тебе экспертиза, для убедительности))

читать дальше

только картиночки справа снизу перевесил за год слегка)
и вместо скейта теперь там велик кажется)
и руки думаю его)
24.02.2011 в 14:37

"Personally, I would have been far more intrigued watching B/J read the phone book to each other than watching the Faerie Gathering or anything Ben/M ever did..."
ну вот, как я и подозревала))
благодарю за экспертизу)
24.02.2011 в 15:00

everybody’s a critic.(c) BK
фак... а я тока что подумала, что на вимео есть такая фишка See embed statistics
то есть по идее там отображается, кто и куда твое видео встроил, если я правильно понимаю)) и там, тыкнув по ссылочке... ну я могу только надеется, что он по ней не ткнет))
24.02.2011 в 15:38

и там, тыкнув по ссылочке Ха-ха-ха, ржунимагу! )))))))) Все, девушки, валим отсюда! Атас, Ренди идет! ))))))))
24.02.2011 в 15:51

"Personally, I would have been far more intrigued watching B/J read the phone book to each other than watching the Faerie Gathering or anything Ben/M ever did..."
moveforever )))ну пусть приходит)) представляешь - явление Ренди на дайри!!!)))
как в том Ералаше - "глаза закрою.... и является"
24.02.2011 в 16:07

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
Почитала и вспомнила дале-е-екое детство. Рассказ о том, как один мужик пугал старушек в деревне тем, что придет Советская власть и заберет у кого-то там предбанник в котором однажды заночевал Ильич. Старушки сначала испугались, а потом с востргом ждали и приговаривали "Пусть придет".
А потом старушки померли, а никто так и не пришел.....
24.02.2011 в 16:21

everybody’s a critic.(c) BK
хм)
-ula- А потом старушки померли, а никто так и не пришел.....
ну, я конечно отчасти шутю, и я думаю, что у него достаточно ума и опыта не соваться в подобные места) (хотя друзья его походу захаживают как минимум в соо в жж, или кто-то из своих ему доносит, что там делается)
с другой стороны, меня как-то мысль, что я ему по сути оставила сюда ссылку, меня несколько... эээ)

yennifaire ну пусть приходит)) представляешь - явление Ренди на дайри!!!)))
как ни глупо, легко представлю, и слишком реалистично наверное) и знаешь нет, я не хотела бы, не хотела бы что бы он все это видел, потому что ладно бы его это могло например только разозлить, или что он покрутит пальцем у виска, это не проблема ни разу для меня))) а вот то, что кое-что здесь его огорчить может... это для меня проблема)
24.02.2011 в 16:34

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
moveforever, а вот то, что кое-что здесь его огорчить может... это для меня проблема) Абсолютно согласна. Не нужно ему расстраиваться.
24.02.2011 в 16:45

т.е. такой серьезный подгон... Я чего-то недопонимаю ((
потому что ладно бы его это могло например только разозлить если ему злиться на все что в интернете на него есть, то это же легче сразу застрелиться. Никакой же злости не хватит!
или что он покрутит пальцем у виска ну это более правдоподобно, хотя тоже... Палец отвалицца на все крутить
кое-что здесь его огорчить может... А вот здесь я вообше не в теме. А что конкретно его может огорчить? Здесь есть какие-то уникальные материалы, которых нигде больше нет... я пропустила. Подскажите, please
24.02.2011 в 16:49

Абсолютно согласна. Не нужно ему расстраиваться. О, заранее извиняюсь за цинизм... Не бейте, но хотелось бы знать... А мы его почему бережем? У него сердце слабое?
Любовь любовью, но так хочется верить в его адекватность, раз со своей пришлось попрошаться...
24.02.2011 в 16:52

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
tunka-s , так хочется верить в его адекватность дело не в его адекватности (тут я как раз не сомневаюсь), а в том насколько правильно с нашей стороны регулярно и с маниакальным упорством копаться в его жизни. Не каждому это понравится...
24.02.2011 в 17:01

everybody’s a critic.(c) BK
tunka-s А что конкретно его может огорчить? Здесь есть какие-то уникальные материалы, которых нигде больше нет...
нет, такого здесь пожалуй нет

tunka-s А мы его почему бережем? У него сердце слабое?
а это единственный повод беречь человека?
и почему "мы"? отнюдь не все в его фандоме обеспокоены его душевным покоем.
24.02.2011 в 17:02

Ula, я боюсь опять заводить свою любимую шарманку. Он АКТЕР. Он выбрал публичную профессию сам! Под его адекватностью, я подразумеваю, тот факт, что он отдает себе отчет в сушествовании огромного числа не совсем вменяемых девушек-женшин-бабулек (я сейчас лично о себе говорю), которым в силу разных причин интересно отслеживать его творческую деятельность и личную жизнь. Ну любой мало-мальски популярный человек с этим сталкивается, что же тут криминального! )))
24.02.2011 в 17:07

и почему "мы"? отнюдь не все в его фандоме обеспокоены его душевным покоем, хотя, к счастью, обеспокоенных все же кажется больше) Мы, потому что если в правилах фандома сказано "мы бережем Рендичку", то все должны правилам следовать! )))) Я наверное плохой и злой человек. Я бы заботу о его душевном покое перепоручила его близкому окружению. Мы же не можем ему ниче плохого сделать, даже подкараулить у подьезда и завизжать при его появлении. Даже это нам не дано! )))))) А фотки собирать и статьи... Ну что же тут плохого?
24.02.2011 в 17:09

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
tunka-s , не совсем вменяемых девушек-женшин-бабулек (я сейчас лично о себе говорю) добавь в список меня.
Ну любой мало-мальски популярный человек с этим сталкивается, что же тут криминального! ))) Конечно, сталкивается и конечно криминального ничего. Но (и это моя личная заморока) человек может признавать существование нас, невменяемых, сколько угодно, но это ни разу не значит, что он должен быть этому рад.
24.02.2011 в 17:11

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
tunka-s , А фотки собирать и статьи... Ну что же тут плохого? А вот в этом абсолютно ничего дурного нет. И вообще, нас невменяемых, но хороших больше...
24.02.2011 в 17:13

everybody’s a critic.(c) BK
tunka-s я боюсь опять заводить свою любимую шарманку. Он АКТЕР. Он выбрал публичную профессию сам!
а вот это походу моя любимая шарманка тоже)

да, он публичный человек, и мы тут все публичные люди! (я даже не беру реал, в интернете)
я вылезла в соо, в чей-то днев зашла, что-то сказала.. ВСЕ. я, ты, каждый - уже публичный человек.
и значит, можно взять у меня или у тебя, например, из закрытой записи фотографию, если она там есть, или члена твоей семьи, например, можно опубликовать ее во всех соо, еще что-нибудь подрисовав и т.д.
сейчас ты мне возможно ответишь, "да, пожалуйста", но я не думаю, что тебя, случись это и впрямь нисколь не заденет.
другое дело, что большинство из нас в этом плане не представляют интереса, но... по разным причинам могут и представить однажды, и совершенно причем неожиданно)
24.02.2011 в 17:29

и значит, можно взять у меня или у тебя, например, из закрытой записи фотографию, если она там есть, или члена твоей семьи, например, можно опубликовать ее во всех соо, еще что-нибудь подрисовав и т.д.
сейчас ты мне возможно ответишь, "да, пожалуйста", но я не думаю, что тебя, случись это и впрямь нисколь не заденет.
Ага, тут ты права на все 100. И если я фотки свои личные, или членов семьи выкладываю где-то, я сто тысяч раз перепроверяю, чтобы эти фотки как минимум были бы нейтральны и удобоваримы. Если кто-то воспользуется, подрисует или надругается, то наверное заденет, т.к. я к этому НЕ готова... А почему не готова - потому что другое дело, что большинство из нас в этом плане не представляют интереса, но... Ренди знает о своей популярности. Если он что-то выкладывает в интернет, он ЗНАЕТ, что уташат и будут слюни пускать. Он к такому повороту событий в отличии от мена готов . Ну или д/б готов.
но это ни разу не значит, что он должен быть этому рад. Ну а он вроде прекрасно контролирует процесс. За реееедким исключением, ничего приватного о нем в инете не всплывает. Так что тут другие категории. читать дальше
24.02.2011 в 17:56

everybody’s a critic.(c) BK
Он к такому повороту событий в отличии от мена готов . Ну или д/б готов.
может и так, но.... слушай, а есть пределы того, к чему он должен быть готов, как публичный человек?)

и потом, если ты готов к чему то плохому, это еще не значит, что когда оно происходит, тебя оно не задевает и не огорчает

и слегка возвращаясь к теме
Scott Lowell talked about it on his facebook page, too. He posted the video and said: "If you're going to be in NYC early March go see this comic insanity. It's a spoof of "Black Swan" with the genius talents of Jenn Harris and Randolph Harrison. I know I would."

с итальянского сайта)
скот повесил у себя на фейсбуке рекламу и призвал всех, кто будет в нью-йорке в это время посетить мероприятие)
люблю скотта) интересно, выяснили они с ренди неответ ренди на приглашение на радио)
24.02.2011 в 18:27

in NYC early March мечты, мечты... А есть тут кто-нибудь из USA?

а есть пределы того, к чему он должен быть готов, как публичный человек?) конечно есть! Я думаю вторжение в личное физическое пространство абсолютно неприемлимо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии