Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
Вроде бы у нас этого интервью не было). Взято по случаю премьеры его мюзикла.
Нашла у Andrew_Clean.
А вот интервью с Харрисоном по этому поводу, вышедшее вроде как в ноябрьском номере журнала "Адвокат".
Не, я знал, что Харрисон - умный чувак, но пару фраз из этого интервью мне реально хочется повесить на стенку
Рэнди играет Энди
Звезда Queer as Folk Рэнди Харрисон рассказывает о новой роли в Йельском театре – покойной арт-легенды Энди Уорхола, а также обсуждает собственный статус невольной «пост-гейской» иконы, свои секретные фотки «ню» и возможность возрождения сериала Queer as Folk.
читать дальшеАвтор: Брэндон Восс
Если чего оригинал статьи здесь: www.advocate.com/Arts_and_Entertainment/Theater...
Последний раз «Адвокат» беседовал с Рэнди Харрисоном в 2002 году, актер украсил собой обложку сентябрьского номера. Тогда Рэнди только что закончил сниматься во втором сезоне выдающегося сериала «Queer as Folk» производства «Showtime». Тем не менее, он уже продумывал, что будет делать в случае своего ухода из сериала. «По ходу, у меня уже сложился определенный имидж – типа, я исчезаю на некоторое время, а потом снова возникаю на горизонте – и так каждые пять лет», - говорит Харрисон, который в 24 года совершил самый ранний каминг-аут на телевидении.
Прошло уже больше четырех лет с тех пор, как была снята последняя серия этого весьма спорного сериала. Однако ветеран сцены, который начинал еще в мюзикле «Злая», в роли Бока, остается заметной фигурой в театральном мире. А сейчас 32-летний Харрисон создает образ неоднозначного поп-артового художника и режиссера Энди Уорхола в мюзикле «POP!», который ставит Марк Брокау. Этот мюзикл, созданный Мэгги-Кейт Коулмэн и Анной Кей Джейкобс, рассказывает о временах «Фабрики», его премьера намечена на 19 декабря в Йельском театре в Нью-Хэвене, Коннектикут. Advocate.com провел немало времени с Харрисоном, который продолжает возводить свой статус «пост-гей» иконы в области известности, активности и сексуальности в степень искусства.
Адвокат: Что ты знал об Энди Уорхоле и его «Фабрике», прежде чем начал работать над этой ролью в Йельском театре?
Рэнди Харрисон: Я знал очень многое. Когда я заканчивал колледж, я фанател от «Велвет Андеграунд», а оттуда было недалеко и до Уорхола. Тогда еще в Ист-Виллидж работал видеомагазинчик Кима, и я брал в прокат множество фильмов Уорхола, например «Одинокие ковбои». Уорхол меня очаровал. Я восхищаюсь тем, как он перевернул искусство с ног на голову и создал настолько провокационные работы, особенно фильмы. К тому же, он мне кажется жутко смешным.
Адвокат: Для подготовки к роли вы изучали архивные съемки и поздние интервью Уорхола?
Рэнди Харрисон: Да, я начал было изучать все это, но потом бросил, чтобы иметь возможность рассказать свою историю. Превосходный имитатор Уорхола не создаст убедительный образ на сцене театра. Большинство его особенностей для актера бесполезны: нельзя на сцене говорить так, как в реале говорил Уорхол. Он говорил монотонно, почти без эмоций, с едва заметным акцентом, характерным для жителей Среднего Запада, – такая речь совершенно не подходит для сцены. Я должен был разбить стереотипы, как Уорхол, и сделать это правдоподобно.
Адвокат: Но ведь Уорхол существовал на самом деле! Разве ты не чувствуешь необходимость изобразить его верно до мельчайших деталей?
Рэнди Харрисон: К счастью, в нашем шоу Уорхол действует совершенно в других обстоятельствах. Так что я не чувствовал на себе такую же ответственность, какую бы чувствовал, играя Уорхола в художественном фильме. Мой Уорхол практически выдуманный.
Адвокат: В мюзикле «POP!» не акцентируется ориентация Уорхола, но множество критиков на протяжении десятилетий исследовали, каким образом гомосексуальность Уорхола сформировала его эстетику, а также создавала препятствия для его карьеры. Некоторые из его современников возмущались той откровенностью, с которой Уорхол демонстрировал свою сексуальность в работах, некоторые пугались этого, в любом случае Уорхол не собирался под них прогибаться. Ты чувствуешь, что в этом аспекте ваши характеры схожи?
Рэнди Харрисон: Да, несомненно. Есть изумительная книга «Pop Out», в которой жизнь и карьера Уорхола исследуется как бы с гейской точки зрения. Интересно, что Джаспер Джонс и Боб Раушенберг тоже были геями, но скрытыми, и поэтому не хотели иметь ничего общего с Уорхолом. Меня лично в Уорхоле больше всего поражает, что он преднамеренно играл на провокационном аспекте – он называл это «наездом» - поп-культуры. Я сильно восхищаюсь этим.
Адвокат: В интервью нашему журналу в 2002 году ты говорил, что боишься, что гей-движение «поднимет тебя на свои знамена», потому что ты «никогда не хотел становиться активистом движения». С тех пор накалилась атмосфера вокруг равных прав на браки. Теперь-то ты больше интересуешься политикой?
Рэнди Харрисон: Понимаете, я всегда интересовался политикой, но как обычный человек, а не как знаменитость. Я могу участвовать в вашингтонском прайд-параде вместе с друзьями, но не собираюсь произносить речи как звезда Рэнди Харрисон, потому что я при этом чувствую себя очень неудобно. Но я интересуюсь политикой, как и любой обычный человек.
Адвокат: Ты также сказал в том интервью: «Кроме того факта, что я сплю с мужчинами, по определенным причинам я практически не чувствую, что являюсь частью гей-сообщества. У меня есть компания из шести друзей, и только двое из них – геи». Сейчас тебе уже за тридцать, твоя связь с гей-сообществом стала крепче? Ну, или по крайней мере, появилось ли у тебя больше друзей-геев?
Рэнди Харрисон: (смеется) Нет, друзей-геев у меня не стало больше! Может быть, я чуть больше чувствую, что являюсь частью гей-сообщества, хотя на самом деле не особо. Мои взгляды на эту сторону жизни не слишком изменились. Я по-прежнему не шатаюсь ночью по гей-клубам. Но я гей, который хочет иметь равные права с гетеросексуалами, так что в этом плане я связан с гей-сообществом. Но в этом стремлении меня поддерживают все мои друзья – натуралы и геи.
Адвокат: В 2003 году ты принял участие в гламурной фотосессии для обложки журнала «Vanity Fair», статья называлась «Геи на экране ТВ». В ней снимались звезды сериалов Queer as Folk, Will & Grace, Queer Eye for the Straight Guy, The L Word и Boy Meets Boy. Согласитесь, для мейнстримового телевидения это был определенный прорыв. И ты сыграл одну из ведущих ролей в этом прорыве. Как ты себя при этом чувствовал, учитывая, что даже не считал себя частью гей-сообщества?
Рэнди Харрисон: Тогда я считал, что мне выпал счастливый билет. Теперь-то я понимаю, что тот прорыв был только видимостью. А ту фотосессию я отлично помню – тогда я думал лишь о том, чтобы все скорее закончилось.
Адвокат: Ты серьезно? На одном снимке ты стоишь чуть ли не впритирку к Мэган Маллали, висишь на Томе Филиче, а Дженнифер Билс отвернулась от вас. Это фото словно взрыв эмоций.
Рэнди Харрисон: О боже мой, нет. У меня был стресс, меня все раздражало. Но мне всегда напряжно участвовать в фотосессиях.
Адвокат: Не возникает ли у тебя такого желания, чтобы твоя востребованность в театре не возникла по следам съемок в «Queer as Folk»?
Рэнди Харрисон: Особо такого желания не возникало. Ведь моя финансовая стабильность – исключительно результат моей работы для телевидения. Уверен, «Queer as Folk» открыл для меня немало дверей. Хотя, возможно, и закрыл не меньше, но я все равно благодарен этому сериалу за все.
Адвокат: Повторяя заявления геев-режиссеров Тодда Холланда и Дона Роса, сделанные в этом году, Руперт Эверетт недавно посоветовал актерам-геям скрывать свою сексуальную ориентацию: «Сейчас, как и раньше, 25-летний гомосексуалист не может сделать карьеру в киноиндустрии». Ты, бывший 25-летний гомосексуал, после «Queer as Folk» практически не снимавшийся, думаешь, что Эверетт прав?
Рэнди Харрисон: Честно говоря, я никогда особенно не стремился сниматься в кино, так что не знаю, прав он или нет. «Queer as Folk» был моим счастливым билетом, а затем я вернулся в театр. Мне куда больше нравилось то, чем я занимался после того, как съемки «Queer as Folk» закончились. Это почти исключительно были театральные проекты, но я изначально хотел играть в театре, так что я делаю то, что всегда хотел делать.
Адвокат: Но ты чувствуешь, что твой каминг-аут так или иначе повлиял на твою карьеру?
Рэнди Харрисон: Я не знаю, какие решения принимались во время кастингов за закрытыми дверями или что люди думают обо мне, поэтому не знаю, что изменилось после моего каминг-аута, как бы могла сложиться моя карьера, если бы я утаил свою ориентацию. Я просто знаю, что не смог бы ничего скрывать. И не жалею об этом. Единственное, что меня напрягало: мне пришлось рассказывать о своей личной жизни, а я вообще не склонен ее обсуждать. Я не считаю, что все актеры должны объявлять о своей ориентации. Просто я решил рассказать о себе, потому что это было важно для меня, для моего самосознания, мироощущения. И в то же время я считаю, что никого не должно касаться, с кем я сплю.
Адвокат: Тогда, наверное, ты почувствовал себя странно, когда «New York Magazine» в 2002 году поместил тебя на обложку под слоганом «Гей-икона пост-гейской эпохи». Как ты это понимаешь?
Рэнди Харрисон: В свое время – особенно я это ощущал, когда снимался в «Queer as Folk» - меня ужасно угнетало то, каким обособленным было гей-сообщество. Менталитет «мы против них» был и у геев, и у натуралов. Так что я понимаю «пост-гейскую эпоху» как время освобождения от ярлыков сексуальной ориентации.
Адвокат: В «Newsweek» недавно вышла статья, в которой утверждается, что женоподобные гей-персонажи таких сериалов как «Glee», «Ugly Betty», «Entourage», «Modern Family» и «True Blood» скорее вредят, чем помогают престижу ЛГБТ-сообщества. Что ты думаешь о том, какими сегодня изображают геев на телевидении?
Рэнди Харрсион: Я вообще не смотрю эти сериалы, поэтому не знаю, на что похожи эти персонажи. Важен сам факт, что они там есть. Возможно, взрослые не смогут использовать этих персонажей для каких-то своих политических целей. Но я знаю – и это было для меня очень важным, когда я снимался в «Queer as Folk» - что для парнишки лет 14-ти, живущего в богом забытом месте, нужны хоть какие-нибудь подобные персонажи. Сейчас он без труда увидит двух целующихся парней по телеку, и ему не придется тащиться в какой-нибудь занюханный видеомагазин, чтобы искать там старые фильмы студии Мерчанта и Айвори.
Адвокат: По прошествии времени как ты считаешь, не принес ли в результате показ гиперсексуальных, циничных персонажей «Queer as Folk» больше вреда, чем пользы?
Рэнди Харрисон: Только вчера ко мне подошел один мужчина и сказал: «Если бы этот сериал не показывали по ТВ, я бы умер в молодые годы». Так что, думаю, польза от нашего шоу перевесила потенциальный вред.
Адвокат: Ты смотришь повторный показ сериала, например, сейчас он идет на канале «Logo»?
Рэнди Харрисон: Нет. И не буду смотреть. Но у меня есть друзья, которые появились уже после того, как я снялся в этом сериале. Иногда они говорят: «О Боже, я смотрел ТВ и видел тот сериал с тобой!» Реакция у них одинаковая: «Ты был совсем блондином!»
Адвокат: Каковы шансы, что команда «Queer as Folk» воссоединится ради спецвыпуска? Я бы точно посмотрел «Рождество очень близких друзей».
Рэнди Харрисон: Я совершенно уверен, что никакого воссоединения не будет. Но я вижусь с ребятами где-то раз в год. Дело в том, что я живу в Нью-Йорке, а они в большинстве своем в Лос-Анджелесе, но если я оказываюсь в тех краях, то обязательно стараюсь поужинать с кем-нибудь из них. А так все сами по себе.
Адвокат: Вернемся к твоим театральным работам. Последний раз ты появился на нью-йоркской сцене прошлой весной, в Общественном театре, в сложной пьесе Крэйга Лукаса «Поющий лес». Ты в ней играешь гомосексуального официанта из «Старбакс» и одновременно гетеросексуального нацистского офицера. В одной сцене твой персонаж-нацист, кажется, целую вечность насилует героиню Олимпии Дукасис сзади. Это самая экстремальная вещь, которую ты делал на сцене?
Рэнди Харрисон: Да, самая экстремальная. Но я был в таком восторге от участия в этом проекте, потому что я большой фанат Крейга, к тому же две мои роли были диаметральными противоположностями. Я играл во множестве классических пьес – Шекспира, Марлоу, Бекетта, но не играл в современных пьесах с 2002 года, со спектакля «Письмо от Этель Кеннеди». Мне реально хотелось поработать над чем-то новым. Это был великолепный опыт. Олимпия – великая актриса, замечательный педагог актерской игры, восхитительная женщина, с которой просто приятно находиться в одной комнате и наблюдать за ее работой.
Адвокат: Отзывы на «Поющий лес» были не слишком хвалебными. Может быть, критики просто не въехали в этот спектакль?
Рэнди Харрисон: О, я вообще не читаю рецензии. Я бы сказал, процентов 60 актеров не читают критику в свой адрес. Если она тебя напрягает, то нафиг читать? Когда я снимался в «Queer as Folk», я понял, что вообще не стоит читать то, что о тебе пишут.
Адвокат: Ты также играл Алана Стрэнга в знаменитом спектакле «Equus», на Беркширском театральном фестивале 2005 года. В отличие от Дэниэла Рэдклиффа, тебе повезло – фотографии твоего пениса не развешаны по всему Интернету. Как это тебя удалось?
Рэнди Харрисон: Ну, охранники изымали камеры у зрителей, выхватывали прямо из рук. На самом деле, я слышал, что такие фотки все-таки можно раздобыть – и это не удивительно, зная моих фанатов. Я не знаю, лежат ли эти фотки в свободном доступе. Но наверняка можно зайти на какой-нибудь форум или чат и обнаружить какую-нибудь толстушку средних лет, у которой такая фотка стоит на десктопе.
Адвокат: Кстати, о фанатах. Писатель Кристофер Райс как-то сказал, что его иногда принимают за тебя на улицах. А тебя когда-нибудь принимали за Кристофера Райса?
Рэнди Харрисон: Неа. И вообще, это как-то странно, он же вроде очень высокий? В последнее время меня за себя самого не принимают, и мне это нравится.
Нашла у Andrew_Clean.
А вот интервью с Харрисоном по этому поводу, вышедшее вроде как в ноябрьском номере журнала "Адвокат".
Не, я знал, что Харрисон - умный чувак, но пару фраз из этого интервью мне реально хочется повесить на стенку
Рэнди играет Энди
Звезда Queer as Folk Рэнди Харрисон рассказывает о новой роли в Йельском театре – покойной арт-легенды Энди Уорхола, а также обсуждает собственный статус невольной «пост-гейской» иконы, свои секретные фотки «ню» и возможность возрождения сериала Queer as Folk.
читать дальшеАвтор: Брэндон Восс
Если чего оригинал статьи здесь: www.advocate.com/Arts_and_Entertainment/Theater...
Последний раз «Адвокат» беседовал с Рэнди Харрисоном в 2002 году, актер украсил собой обложку сентябрьского номера. Тогда Рэнди только что закончил сниматься во втором сезоне выдающегося сериала «Queer as Folk» производства «Showtime». Тем не менее, он уже продумывал, что будет делать в случае своего ухода из сериала. «По ходу, у меня уже сложился определенный имидж – типа, я исчезаю на некоторое время, а потом снова возникаю на горизонте – и так каждые пять лет», - говорит Харрисон, который в 24 года совершил самый ранний каминг-аут на телевидении.
Прошло уже больше четырех лет с тех пор, как была снята последняя серия этого весьма спорного сериала. Однако ветеран сцены, который начинал еще в мюзикле «Злая», в роли Бока, остается заметной фигурой в театральном мире. А сейчас 32-летний Харрисон создает образ неоднозначного поп-артового художника и режиссера Энди Уорхола в мюзикле «POP!», который ставит Марк Брокау. Этот мюзикл, созданный Мэгги-Кейт Коулмэн и Анной Кей Джейкобс, рассказывает о временах «Фабрики», его премьера намечена на 19 декабря в Йельском театре в Нью-Хэвене, Коннектикут. Advocate.com провел немало времени с Харрисоном, который продолжает возводить свой статус «пост-гей» иконы в области известности, активности и сексуальности в степень искусства.
Адвокат: Что ты знал об Энди Уорхоле и его «Фабрике», прежде чем начал работать над этой ролью в Йельском театре?
Рэнди Харрисон: Я знал очень многое. Когда я заканчивал колледж, я фанател от «Велвет Андеграунд», а оттуда было недалеко и до Уорхола. Тогда еще в Ист-Виллидж работал видеомагазинчик Кима, и я брал в прокат множество фильмов Уорхола, например «Одинокие ковбои». Уорхол меня очаровал. Я восхищаюсь тем, как он перевернул искусство с ног на голову и создал настолько провокационные работы, особенно фильмы. К тому же, он мне кажется жутко смешным.
Адвокат: Для подготовки к роли вы изучали архивные съемки и поздние интервью Уорхола?
Рэнди Харрисон: Да, я начал было изучать все это, но потом бросил, чтобы иметь возможность рассказать свою историю. Превосходный имитатор Уорхола не создаст убедительный образ на сцене театра. Большинство его особенностей для актера бесполезны: нельзя на сцене говорить так, как в реале говорил Уорхол. Он говорил монотонно, почти без эмоций, с едва заметным акцентом, характерным для жителей Среднего Запада, – такая речь совершенно не подходит для сцены. Я должен был разбить стереотипы, как Уорхол, и сделать это правдоподобно.
Адвокат: Но ведь Уорхол существовал на самом деле! Разве ты не чувствуешь необходимость изобразить его верно до мельчайших деталей?
Рэнди Харрисон: К счастью, в нашем шоу Уорхол действует совершенно в других обстоятельствах. Так что я не чувствовал на себе такую же ответственность, какую бы чувствовал, играя Уорхола в художественном фильме. Мой Уорхол практически выдуманный.
Адвокат: В мюзикле «POP!» не акцентируется ориентация Уорхола, но множество критиков на протяжении десятилетий исследовали, каким образом гомосексуальность Уорхола сформировала его эстетику, а также создавала препятствия для его карьеры. Некоторые из его современников возмущались той откровенностью, с которой Уорхол демонстрировал свою сексуальность в работах, некоторые пугались этого, в любом случае Уорхол не собирался под них прогибаться. Ты чувствуешь, что в этом аспекте ваши характеры схожи?
Рэнди Харрисон: Да, несомненно. Есть изумительная книга «Pop Out», в которой жизнь и карьера Уорхола исследуется как бы с гейской точки зрения. Интересно, что Джаспер Джонс и Боб Раушенберг тоже были геями, но скрытыми, и поэтому не хотели иметь ничего общего с Уорхолом. Меня лично в Уорхоле больше всего поражает, что он преднамеренно играл на провокационном аспекте – он называл это «наездом» - поп-культуры. Я сильно восхищаюсь этим.
Адвокат: В интервью нашему журналу в 2002 году ты говорил, что боишься, что гей-движение «поднимет тебя на свои знамена», потому что ты «никогда не хотел становиться активистом движения». С тех пор накалилась атмосфера вокруг равных прав на браки. Теперь-то ты больше интересуешься политикой?
Рэнди Харрисон: Понимаете, я всегда интересовался политикой, но как обычный человек, а не как знаменитость. Я могу участвовать в вашингтонском прайд-параде вместе с друзьями, но не собираюсь произносить речи как звезда Рэнди Харрисон, потому что я при этом чувствую себя очень неудобно. Но я интересуюсь политикой, как и любой обычный человек.
Адвокат: Ты также сказал в том интервью: «Кроме того факта, что я сплю с мужчинами, по определенным причинам я практически не чувствую, что являюсь частью гей-сообщества. У меня есть компания из шести друзей, и только двое из них – геи». Сейчас тебе уже за тридцать, твоя связь с гей-сообществом стала крепче? Ну, или по крайней мере, появилось ли у тебя больше друзей-геев?
Рэнди Харрисон: (смеется) Нет, друзей-геев у меня не стало больше! Может быть, я чуть больше чувствую, что являюсь частью гей-сообщества, хотя на самом деле не особо. Мои взгляды на эту сторону жизни не слишком изменились. Я по-прежнему не шатаюсь ночью по гей-клубам. Но я гей, который хочет иметь равные права с гетеросексуалами, так что в этом плане я связан с гей-сообществом. Но в этом стремлении меня поддерживают все мои друзья – натуралы и геи.
Адвокат: В 2003 году ты принял участие в гламурной фотосессии для обложки журнала «Vanity Fair», статья называлась «Геи на экране ТВ». В ней снимались звезды сериалов Queer as Folk, Will & Grace, Queer Eye for the Straight Guy, The L Word и Boy Meets Boy. Согласитесь, для мейнстримового телевидения это был определенный прорыв. И ты сыграл одну из ведущих ролей в этом прорыве. Как ты себя при этом чувствовал, учитывая, что даже не считал себя частью гей-сообщества?
Рэнди Харрисон: Тогда я считал, что мне выпал счастливый билет. Теперь-то я понимаю, что тот прорыв был только видимостью. А ту фотосессию я отлично помню – тогда я думал лишь о том, чтобы все скорее закончилось.
Адвокат: Ты серьезно? На одном снимке ты стоишь чуть ли не впритирку к Мэган Маллали, висишь на Томе Филиче, а Дженнифер Билс отвернулась от вас. Это фото словно взрыв эмоций.
Рэнди Харрисон: О боже мой, нет. У меня был стресс, меня все раздражало. Но мне всегда напряжно участвовать в фотосессиях.
Адвокат: Не возникает ли у тебя такого желания, чтобы твоя востребованность в театре не возникла по следам съемок в «Queer as Folk»?
Рэнди Харрисон: Особо такого желания не возникало. Ведь моя финансовая стабильность – исключительно результат моей работы для телевидения. Уверен, «Queer as Folk» открыл для меня немало дверей. Хотя, возможно, и закрыл не меньше, но я все равно благодарен этому сериалу за все.
Адвокат: Повторяя заявления геев-режиссеров Тодда Холланда и Дона Роса, сделанные в этом году, Руперт Эверетт недавно посоветовал актерам-геям скрывать свою сексуальную ориентацию: «Сейчас, как и раньше, 25-летний гомосексуалист не может сделать карьеру в киноиндустрии». Ты, бывший 25-летний гомосексуал, после «Queer as Folk» практически не снимавшийся, думаешь, что Эверетт прав?
Рэнди Харрисон: Честно говоря, я никогда особенно не стремился сниматься в кино, так что не знаю, прав он или нет. «Queer as Folk» был моим счастливым билетом, а затем я вернулся в театр. Мне куда больше нравилось то, чем я занимался после того, как съемки «Queer as Folk» закончились. Это почти исключительно были театральные проекты, но я изначально хотел играть в театре, так что я делаю то, что всегда хотел делать.
Адвокат: Но ты чувствуешь, что твой каминг-аут так или иначе повлиял на твою карьеру?
Рэнди Харрисон: Я не знаю, какие решения принимались во время кастингов за закрытыми дверями или что люди думают обо мне, поэтому не знаю, что изменилось после моего каминг-аута, как бы могла сложиться моя карьера, если бы я утаил свою ориентацию. Я просто знаю, что не смог бы ничего скрывать. И не жалею об этом. Единственное, что меня напрягало: мне пришлось рассказывать о своей личной жизни, а я вообще не склонен ее обсуждать. Я не считаю, что все актеры должны объявлять о своей ориентации. Просто я решил рассказать о себе, потому что это было важно для меня, для моего самосознания, мироощущения. И в то же время я считаю, что никого не должно касаться, с кем я сплю.
Адвокат: Тогда, наверное, ты почувствовал себя странно, когда «New York Magazine» в 2002 году поместил тебя на обложку под слоганом «Гей-икона пост-гейской эпохи». Как ты это понимаешь?
Рэнди Харрисон: В свое время – особенно я это ощущал, когда снимался в «Queer as Folk» - меня ужасно угнетало то, каким обособленным было гей-сообщество. Менталитет «мы против них» был и у геев, и у натуралов. Так что я понимаю «пост-гейскую эпоху» как время освобождения от ярлыков сексуальной ориентации.
Адвокат: В «Newsweek» недавно вышла статья, в которой утверждается, что женоподобные гей-персонажи таких сериалов как «Glee», «Ugly Betty», «Entourage», «Modern Family» и «True Blood» скорее вредят, чем помогают престижу ЛГБТ-сообщества. Что ты думаешь о том, какими сегодня изображают геев на телевидении?
Рэнди Харрсион: Я вообще не смотрю эти сериалы, поэтому не знаю, на что похожи эти персонажи. Важен сам факт, что они там есть. Возможно, взрослые не смогут использовать этих персонажей для каких-то своих политических целей. Но я знаю – и это было для меня очень важным, когда я снимался в «Queer as Folk» - что для парнишки лет 14-ти, живущего в богом забытом месте, нужны хоть какие-нибудь подобные персонажи. Сейчас он без труда увидит двух целующихся парней по телеку, и ему не придется тащиться в какой-нибудь занюханный видеомагазин, чтобы искать там старые фильмы студии Мерчанта и Айвори.
Адвокат: По прошествии времени как ты считаешь, не принес ли в результате показ гиперсексуальных, циничных персонажей «Queer as Folk» больше вреда, чем пользы?
Рэнди Харрисон: Только вчера ко мне подошел один мужчина и сказал: «Если бы этот сериал не показывали по ТВ, я бы умер в молодые годы». Так что, думаю, польза от нашего шоу перевесила потенциальный вред.
Адвокат: Ты смотришь повторный показ сериала, например, сейчас он идет на канале «Logo»?
Рэнди Харрисон: Нет. И не буду смотреть. Но у меня есть друзья, которые появились уже после того, как я снялся в этом сериале. Иногда они говорят: «О Боже, я смотрел ТВ и видел тот сериал с тобой!» Реакция у них одинаковая: «Ты был совсем блондином!»
Адвокат: Каковы шансы, что команда «Queer as Folk» воссоединится ради спецвыпуска? Я бы точно посмотрел «Рождество очень близких друзей».
Рэнди Харрисон: Я совершенно уверен, что никакого воссоединения не будет. Но я вижусь с ребятами где-то раз в год. Дело в том, что я живу в Нью-Йорке, а они в большинстве своем в Лос-Анджелесе, но если я оказываюсь в тех краях, то обязательно стараюсь поужинать с кем-нибудь из них. А так все сами по себе.
Адвокат: Вернемся к твоим театральным работам. Последний раз ты появился на нью-йоркской сцене прошлой весной, в Общественном театре, в сложной пьесе Крэйга Лукаса «Поющий лес». Ты в ней играешь гомосексуального официанта из «Старбакс» и одновременно гетеросексуального нацистского офицера. В одной сцене твой персонаж-нацист, кажется, целую вечность насилует героиню Олимпии Дукасис сзади. Это самая экстремальная вещь, которую ты делал на сцене?
Рэнди Харрисон: Да, самая экстремальная. Но я был в таком восторге от участия в этом проекте, потому что я большой фанат Крейга, к тому же две мои роли были диаметральными противоположностями. Я играл во множестве классических пьес – Шекспира, Марлоу, Бекетта, но не играл в современных пьесах с 2002 года, со спектакля «Письмо от Этель Кеннеди». Мне реально хотелось поработать над чем-то новым. Это был великолепный опыт. Олимпия – великая актриса, замечательный педагог актерской игры, восхитительная женщина, с которой просто приятно находиться в одной комнате и наблюдать за ее работой.
Адвокат: Отзывы на «Поющий лес» были не слишком хвалебными. Может быть, критики просто не въехали в этот спектакль?
Рэнди Харрисон: О, я вообще не читаю рецензии. Я бы сказал, процентов 60 актеров не читают критику в свой адрес. Если она тебя напрягает, то нафиг читать? Когда я снимался в «Queer as Folk», я понял, что вообще не стоит читать то, что о тебе пишут.
Адвокат: Ты также играл Алана Стрэнга в знаменитом спектакле «Equus», на Беркширском театральном фестивале 2005 года. В отличие от Дэниэла Рэдклиффа, тебе повезло – фотографии твоего пениса не развешаны по всему Интернету. Как это тебя удалось?
Рэнди Харрисон: Ну, охранники изымали камеры у зрителей, выхватывали прямо из рук. На самом деле, я слышал, что такие фотки все-таки можно раздобыть – и это не удивительно, зная моих фанатов. Я не знаю, лежат ли эти фотки в свободном доступе. Но наверняка можно зайти на какой-нибудь форум или чат и обнаружить какую-нибудь толстушку средних лет, у которой такая фотка стоит на десктопе.
Адвокат: Кстати, о фанатах. Писатель Кристофер Райс как-то сказал, что его иногда принимают за тебя на улицах. А тебя когда-нибудь принимали за Кристофера Райса?
Рэнди Харрисон: Неа. И вообще, это как-то странно, он же вроде очень высокий? В последнее время меня за себя самого не принимают, и мне это нравится.
Была ссылка на оригинал (посмотри ниже), мы там обсуждали.
За перевод спасибо!
но читаешь интервью и реально понимаешь, что это мысли взрослого человека
Kristabella всегда знала что Рэндичка умный)
спасибо, что здесь запостила! )
django как-то в переводе это мягче звучит, про фанаток... ))
Согласна.
Ключевое слово тут - зная
Он успел изучить своих фанатов!=)