08:08 

Рэнди в спектакле по пьесе Алана Беннета "Habit of Art" ("Привычка творить")

BloodVessel
Осенью в Вашингтоне состоится американская премьера спектакля по пьесе английского писателя и актера Алана Беннета "Habit of Art" ("Привычка творить";). Рэнди прошел прослушивание в апреле и получил роль в этом спектакле. Пока что официально не объявлено, какую роль он будет играть.

Спектакль будет идти с 7 сентября по 16 октября 2011 года в "Studio Theatre" в Вашингтоне. Рэнди начнет репетировать 11 августа.

Это пьеса о постановке спектаклей, о создании музыки и поэзии. Главные герои спектакля – английские актеры Фитс, Генри, Тим и Дональд репетируют пьесу под названием «Caliban's Day», сюжет которой вертится вокруг вернувшегося умирать в 1972 году в Оксфорд поэта Уистена Хью Одена и его встреч со своим будущим биографом Хамфри Карпентером, мальчиком по вызову и другом юности, композитором Бенджамином Бриттеном.

Спектакль по этой пьесе с успехом шел в Национальном театре Лондона.

Об условиях прослушивания, о требованиях к актерам, а также краткое описание ролей можно посмотреть здесь:
celebrity.broadwayworld.com/equitylisting.cfm?i...

UPD: от 31 июля
Согласно пресс-релизу Рэнди будет играть Тима.
www.studiotheatre.org/media/pdf/Studio%20Press%...
репетиции у него начинаются 8-го августа

upd 13 сент
первое фото!!)) с сайта театра
в каментах огромном размере!


upd 14 сент
фото с Оpening night reception в каментах!
спасибо Sapfira23

upd 24 сент
Видео - Трейлер спектакля от The Studio Theatre





спасибо Sapfira23

upd от 27-го


спасибо Sapfira23

upd от 29-го Спектакль продлен до 23-го октября!
видео о спектакле от WETA TV

Рэнди там буквально несколько кадров






UPD 16 окт

Artistic Director and The Habit of Art Director, David Muse and The Habit of Art star Randy Harrison



UPD
29 февр

Спектакль номинирован на театральную премию Хелен Хэйс в Вашингтоне www.theatrewashington.org/content/2012-helen-ha...
в нескольких номинациях:
Outstanding Director, Resident Play
Outstanding Ensemble, Resident Play (эта номинация включает Рэнди)
Outstanding Set Design, Resident Production
Outstanding Supporting Actress, Resident Play
The Robert Prosky Award for Outstanding Lead Actor, Resident Play
Церемония награждения пройдет 23-го апреля в Вашингтоне в Warner Theatre
запись создана: 21.05.2011 в 19:34

@темы: Фото, Театр, Видео, Habit of Art

Комментарии
2011-05-21 в 19:38 

Sapfira23
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. ©
о как))
еще роль)
спасиб Ксюш!)

2011-05-21 в 19:59 

everybody’s a critic.(c) BK
ксюша, спасибо за тему!)
все меня про этот спектакль тянет думать, как про какую-то далекую перспективу, а собственно и не такая далекая ведь)

2011-05-21 в 20:51 

BloodVessel
Sapfira23 еще роль)
да, Рэнди будет занят, это здорово)))

moveforever время быстро пролетит))) Вон уже Томми не за горами))) Так что перспектива и правда не такая уж и далекая)))

Я тут пока темку делала с интересом почитала и про спектакль, который в Лондоне шел, и про саму пьесу))) Пишут, что шуток там много, видимо английский юмор представлен во всей красе))) Рэнди будет говорить с британским акцентом, что как мы знаем по Notes он делает превосходно)))

По ссылочке ОЧ интересная страничка - написано даже про то сколько актеру заплатят за участие в спектакле (минимум 600 баксов), про условия проживания, о том, что принести с собой на прослушивание, и мне нравится как там роли описаны)))

2011-05-21 в 21:03 

yennifaire
"Personally, I would have been far more intrigued watching B/J read the phone book to each other than watching the Faerie Gathering or anything Ben/M ever did..."
хаха)) по возрасту он подходит на роль Дональда (не красавец, но образован))) или Тима (хорошенький мальчик по вызову)))
даже не знаю))))
но посмотреть очень хочется! ыыыыы)))
спасибо за инфу)

2011-05-21 в 21:24 

candygram
..ну наверное мальчик по вызову... кто еще так хорошо и юно выглядит... худенький аж светится...

2011-05-21 в 21:30 

yennifaire
"Personally, I would have been far more intrigued watching B/J read the phone book to each other than watching the Faerie Gathering or anything Ben/M ever did..."
candygram ну там просят, правда, чтоб мальчик по вызову был ни тощий ни накачаный, а Ренди что-то схуднул совсем)

2011-05-21 в 21:38 

BloodVessel
yennifaire но посмотреть очень хочется! ыыыыы)))
а то)))))))

candygram в зарубежном фэндоме тож думают, что роль Тима ему могут дать))) Ну посмотрим)))

Если дадут роль Дональда, то придется гримерам Рэндино красивое лицо маскировать по полной, гыг)))

2011-05-22 в 13:15 

tunka-s
Спасибо за инфу. Еше по ссылке не почитала, но обязательно сделаю.
По ссылочке ОЧ интересная страничка - написано даже про то сколько актеру заплатят за участие в спектакле (минимум 600 баксов), про условия проживания, о том, что принести с собой на прослушивание, и мне нравится как там роли описаны)))
Это что же их в черном теле там совсем держат?.. Че-то я туплю. Или 600 баксов за один показ?

2011-05-22 в 14:04 

BloodVessel
tunka-s вот, что там написано по поводу зарплаты и вообще условий:
*Salary note: AEA Salary commensurate with role and experience. (Minimum for this contract is $600) + a private apartment, fully furnished and equipped within walking distance of the Theatre in the Dupont Circle neighborhood. The apartment has internet. Travel to and from DC is round-trip coach Amtrak fare or cash equivalent. Gym membership available.

Они пишут, что минимум за контракт 600 баксов, значит в целом заплатят, не за каждый показ...И там написано, что зарплата зависит от значимости роли, от опыта актера, ну Рэнди наверняка больше 600 заплатят, особенно если роль дадут одну из главных, да и опыт у него есть))) Ну и плюс проживание бесплатное, даже тренажерка предоставляется))) Хотя я честно говоря не знаю как в Америке театральным актерам платят, но вроде как не особо много они получают, собственно как и во всем мире...

2011-05-22 в 15:05 

tunka-s
BloodVessel Я чего-то не догоняю... в Америке театральным актерам платят, но вроде как не особо много они получают, Это конечно да, но 600$, ну пусть Ренди 1000 заплатят, за ДВА месяца работы??? Термин "не особо много" тут как-то не уместен. В Европе пособие по безработице намного больше. Нее, тут я думаю есть какая-то тонкость.Этого просто не может быть! А проживание бесплатное ему никуда не уперлось. Это же типа командирoвки, проживание по любому бестплатное, и ему за эти два месяца никто не будет налог на его квартиру высчитывать + накладные за коммунальные услуги, которые в NYC охренительно высокие.
Слушайте, sorry, что я отвлеклась от прекрасного, просто чё-то я удивилась сильно-сильно. Если это действительно ТАКИЕ гонорары у Ренди, то надо ему однако посылку гуманитарную собирать. )))) Становится понятно откуда ноги его бережливости растут и фраза "я никогда не откажусь бесплатно в Париж слетать". А я все думала над этой фразой, если он фанаток не любит, чего же он за 1000 евро (поездка в Париж на неделю за свой счет) себя продает. А оно вот оно как оказывается... Аж грустно стало.

2011-05-22 в 15:37 

BloodVessel
tunka-s ну да, надо было написать, что платят "мало", но т.к. я всех тонкостей не знаю - как у них там вся эта система устроена и прочее, мне судить сложно, ведь играют же актеры, и Рэнди вон не идет сниматься на тв, чтобы больше зарабатывать, да и не знаем мы как его доход строится, у него явно есть средства не только от театра, играет же он не круглый год... В общем мне сложно рассуждать на эту тему...

2011-05-22 в 15:44 

tunka-s
BloodVessel у него явно есть средства не только от театра, играет же он не круглый год... Да, система страная. Безусловно должны быть еше какие-то доходы, иначе не выжить. Ренди же говорил, что они на сцене не зарабатываем деньги. В кафе у него не получилось работать... ))) И кем же он тогда подвизается... )))
Сиротинушлка наша казанская... Перевести на счет тАБ 100 баксов... :hmm:

2011-05-22 в 16:32 

yennifaire
"Personally, I would have been far more intrigued watching B/J read the phone book to each other than watching the Faerie Gathering or anything Ben/M ever did..."
BloodVessel и Рэнди вон не идет сниматься на тв, чтобы больше зарабатывать
заяц, он походу так сильно кричал, что ноги его не будет на ТВ после квиров, что его больше никуда ни разу не позвали
вот он теперь потихоньку в каждом интервью и намекает, что непрочь поработать на тв и глядя на этот оклад 600 баксов я теперь понимаю почему

2011-05-22 в 16:33 

everybody’s a critic.(c) BK
про контракт и сумму, хотя тема конечно очень мне малопонятная) это конечно не за один спектакль, и почти наврняка не за месяц. Иначе участие одного актера в одном показе будет стоить меньше, чем билет одному зрителю)) Хотя конечно я опять же не знаю, сколько будет всего спектаклей, но наверняка не пару раз в неделю.
я могу предположить, что это недельная оплата. что впрочем тоже не до хрена, отнюдь. плюс наверняка это еще сумма без вычета налогов, но все же чуть более правдоподобно, как мне кажется
хотя хрен их всех знает))

2011-05-22 в 17:04 

tunka-s
я могу предположить, что это недельная оплата. что впрочем тоже не до хрена Да, недельная оплата - это весьма правдоподобно. Действительно это тоже очень мало, но хоть чуть больше чем у кассира в супермаркете )))
участие одного актера в одном показе будет стоить меньше, чем билет одному зрителю)) я подозреваю костюмы и декорации очень дорогие и с@едают львиную долю выручки за спектакль.
он теперь потихоньку в каждом интервью и намекает, что непрочь поработать на тв и глядя на этот оклад 600 баксов я теперь понимаю почему Этот оклад вообше много чего объясняет ))

2011-05-22 в 17:36 

everybody’s a critic.(c) BK
я полазила чуть по этой страничке с прослушиваниями, пощелкала наобум по разным предложениям, не вникая особо, уверилась в том, что 600 баксов - это недельная оплата должна быть, как собственно вроде и вообще в америке доход считают, или в неделю, или уж в год.
суммы, предлагаемые, колеблятся от типа 350 до 700 (на бродвее вроде видела больше прилично, но только на нем)

а, и на сайт театра сходила, то, что у них в ближайшее время будет идти (идет) у этих спектаклей примерная частота 5-8 раз в неделю... и это у них же кстати летом POP! будет идти)

2011-05-22 в 17:43 

tunka-s
moveforever я полазила чуть по этой страничке с прослушиваниями, пощелкала наобум по разным предложениям, Ты как всегда докопалась до истины! )) Ну слава богу, Рендичка не голодает. )))

2011-05-22 в 18:07 

everybody’s a critic.(c) BK
tunka-s Ты как всегда докопалась до истины! ))*
ну, не факт) но в принципе похоже, что как-то так...

Ну слава богу, Рендичка не голодает. )))*
но вот, обломала я tAB, не видать им теперь твоих ста баксов.

2011-05-22 в 21:49 

tunka-s
moveforever обломала я tAB, не видать им теперь твоих ста баксов. ок, все дружно купим Рендин фильм. Поможем материально ребятам! )))

2011-05-23 в 00:14 

Миралинда
There's naught as queer as folk.
Да, маловато платят Рэндичке. Это не Голливуд с астрономическими гонорарами((
А может он будет играть Джорджа?

2011-05-23 в 01:54 

candygram
не такая уж низкая ставка...это ведь нижний порог-обратите внимание, что на Бродвее от 350
хотя и 4 тысячи в месяц мало.

2011-05-23 в 06:16 

everybody’s a critic.(c) BK
candygram
что на Бродвее от 350*

это если из моего камента вывод, то нет, на бродвее я ниже 700 не видела (кривовато сформулировала)
от 350 - это по стране, по разным театрым, но я тоже подумала, что судя по всему 600 - это вовсе не так уж мало по их театральным меркам

2011-05-23 в 11:44 

tunka-s
600 - это вовсе не так уж мало по их театральным меркам да, быть актером театра не выгодное, с финансовой точки зрения, занятие. Возьмите Ренди в сериал, нам радость, ему калым...

2011-07-31 в 16:12 

BloodVessel
Согласно пресс-релизу Рэнди будет играть Тима.
Ссыль: www.studiotheatre.org/media/pdf/Studio%20Press%...

moveforever исправь пожалуйста в шапке темы время начала репетиций: не 11-го августа, а 8-го))) спасибо)))

2011-07-31 в 20:50 

tunka-s
BloodVessel Ого, вы были правы! Ну будем теперь ждать отчетов...

2011-08-01 в 16:15 

BloodVessel
tunka-s ко мне можно на "ты", угумс?)))
Да, посмотрим, что скажут очевидцы))) Всё хочу прочитать саму пьесу, да руки не доходят найти в электронном виде)))

2011-08-15 в 08:05 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
а театр десятого августа отчитался о начале репетиций (правда не знаю, 10-ли они реально начались или все-таки 8-го)
но написали
The Habit of Art 1st rehearsal has the theatre buzzing with excitement!

на фотке ренди нет, но пусть будет ради атмосферы в которой он сейчас находится)



кстати еще они выложили фотки со своей версии РОР! чудно так) типа дежавю)

2011-08-15 в 08:25 

Sapfira23
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. ©
о, спасибочки, Саш)))

2011-08-15 в 11:30 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
Sapfira23
да не за что)
жаль, что ренди нет, конечно

2011-08-15 в 11:35 

Sapfira23
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. ©
ну мы представим абстрактного :gigi:

2011-08-15 в 18:01 

Миралинда
There's naught as queer as folk.
с кудрями

2011-09-13 в 06:03 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
Миралинда, с кудрями

с кудрями, с кудрями на длинных волосах!!
аааххх)

2011-09-13 в 06:36 

Дуэндэ
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить. Помехой для настоящей любви не может стать ничто, даже свадьба…
Аааа, какие кудряшки!:inlove::inlove::inlove:

2011-09-13 в 07:14 

Миралинда
There's naught as queer as folk.
Тоже ах.
Не узнала его, такая улыбочка. Ого-го!
Кожаная куртка!

2011-09-13 в 09:09 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
Дуэндэ, Аааа, какие кудряшки!:inlove::inlove::inlove:
кайф, кайф, хочу побольше фоточку!! и побольше фоточек)

Миралинда, Не узнала его, такая улыбочка. Ого-го!
и улыбочка и поза и куртка... и кофта в обтяжку))

2011-09-13 в 09:11 

BloodVessel
Ну наконец-то они хоть что-то показали, а то я боялась, что как с Двенадцатой ночью будет)))
Пока ехала на работу всё пыталась рассматривать фоту на телефоне, и мысли одни были - *божеееее, скорее бы увидеть фоту в большом размере*, сейчас таки увидела, и черт возьми, Рэнди просто неописуемо, убийственно красив *drools*)))))))))))
Раздразнили по полной конечно, эххххх)))

2011-09-13 в 09:17 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
BloodVessel, а то я боялась, что как с Двенадцатой ночью будет)))
даа.. у тех конечно круто вышло.. ни одной фотки со спектакля

*drools*)))))))))))
ыыы))
Раздразнили по полной конечно, эххххх)))
ну мож еще чем порадуют)

2011-09-13 в 09:18 

BloodVessel
Фота побольше, под кат таки уберу, а то страница очень растягивается:
читать дальше

2011-09-13 в 09:43 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
BloodVessel,

оооомг! )) а че я ее протупила то?)) спасибо, Ксюш!!
все, я не страдаю больше по размеру!)

2011-09-13 в 09:51 

BloodVessel
moveforever, а там оказывается на сайте театра нужно нажать print под этой фотой и вылезает большой размер, в соо Рэнди на жж об этом смекнули)))

Пусть ссыль на источник и тут висит, мало ли еще появятся фоты:
www.studiotheatre.org/press/productionphotos/ha...

2011-09-13 в 09:58 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
а там оказывается на сайте театра нужно нажать print
бгг.. я там эти кнопочки увидела, на web (или как там) нажала.. а print... ну нафига мне он то? ))
да))

2011-09-13 в 09:59 

Тед Шмидт
QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
Ну я, как обычно, тормоз. Все уже прочитали-посмотрели-обсудили, а я только пришла.
Во-первых, рада за Рэнди. И буду ждать ну хотя бы отчетов и фоток, раз уж самого спектакля не увижу.
Во-вторых, спасибо за информацию. В жизни так мало положительного, а тут вести от Солнца.
В-третьих, в шоке от этих сумм! Вот же я - жертва стереотипов: тпа, раз Америка, так все в шоколаде, а вот те шиш. Похоже, приколы о пирожках, огурчиках и вязаных носках не так уж смешны.

2011-09-13 в 10:13 

Sapfira23
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. ©
-ula-, ну вот нинада, сегодня я позже всех)))
фотка такая, я ж прям вапще))
спасибо девочки)))

2011-09-13 в 10:33 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
-ula-, Все уже прочитали-посмотрели-обсудили, а я только пришла.
обсудили да, а посмотрели в самом разгаре)))

Sapfira23, фотка такая, я ж прям вапще))
вапще, вапще!) я все любуюсь)

2011-09-13 в 10:37 

candygram
я тожа тихо любуюсь, пока директор не вызвал.
Сердце замирает от восторга.Триумфатор наш! И улыбка такая же!

2011-09-13 в 10:50 

Тед Шмидт
QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
candygram, Триумфатор наш! вот что мне более всего импонирует в этой фразе, так это местоимение "наш. Жалко Рэнди об этом не догадывается.

2011-09-13 в 11:09 

Дуэндэ
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить. Помехой для настоящей любви не может стать ничто, даже свадьба…
Ооо, большая!!! Фсе, я умирвесь :buh::buh::buh: Господи, ну чёж меня так кудряшки эти заводят? :crazylove::crazylove:
BloodVessel, спасибо за размерчик!:squeeze:

2011-09-13 в 13:02 

yurkina
Спасибо за фоту. Особенный сенк за комменты, даа... зарплата у Рэндика очень скромная...

2011-09-13 в 14:02 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
yurkina, зарплата у Рэндика очень скромная..
я опять полезла на сайт с прослушиваниями.. все примерно тоже самое (я правда нифига в театрах не разбираюсь по прежнему, какие показатель, какие нет, тыкаю наобум по разным театрам разных городов) так что взгляд очень поверхностный, и может выводов и нельзя делать, но
опять - от 340 до 700 приблизительно разброс
(исключение некоторые театры НЙ, там вот прям 1600 сразу - но сколько их, таких театров?
и значит 600 - это нормально выходит..
но даже если круглый год без перерыва вкалывать в таких театрах, а не пару раз в год, хотя совсем без переыва при их тамошнем устройстве вряд ли может получаться, то это все равно в месяц 2400... а как бы у людей еще обычно семьи, дети там... так что я все еще не очень понимаю не только как Ренди живет,
а как в америке вообще театральные актеры живут.
чего-то мы вероятно не учитываем, не понимаем в тамошнем устройстве или не знаю...

2011-09-13 в 14:05 

candygram
2400- это ОЧЕНЬ скромный доход.

2011-09-13 в 14:13 

reda_79
Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
BloodVessel, какой красавец:heart: Спасибо за боольшую фотку:inlove:

2011-09-13 в 14:13 

Тед Шмидт
QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
Не, ну вы меня расстроили. Теперь я не буду спать по ночам, и переживать а не голоден ли Рэнди.

2011-09-13 в 14:26 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
candygram, -ula-,

я понимаю, что 2400 это мало, но у Ренди семеро по лавкам не плачут, насколько нам известно... если американские актеры столько зарабатывают, значит наверно на это можно жить?? или что?
ну объясните мне)

2011-09-13 в 14:33 

candygram
саш, пособие по безработице примерно 1200-1600 - это постоянный доход и социальные всякие скидки.
А 2400 -это как бы если у нас нижний средний класс. поэтому они берутся за разные работы, роли. Это киноактеры прилично получаю, особенное если права они не продают продюсерам как ГР. Но хорошо что Рэндс квартиру купил, аренда съедает треть дохода примерно, тут у него большая экономия, а на еду, поездки и одежду ему хватает с его непритязательностью.
а в кино вообще можно один раз в эпизодической роли сняться и сколько будут фильм показывать, тебе будут проценты с нее капать.это у них такое достижение профсоюза.

2011-09-13 в 14:33 

Тед Шмидт
QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
moveforever, даже не спрашивай. Вероятно, при правильной экономии можно прожить и на наши 15 000 руб. Но...

2011-09-13 в 14:43 

Дуэндэ
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить. Помехой для настоящей любви не может стать ничто, даже свадьба…
Театральные актеры везде получают мало, что в России, что за границей. Отсюда и их подработки на праздниках и корпоративах, съемка в рекламе, массовках.

2011-09-13 в 14:57 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
А 2400 -это как бы если у нас нижний средний класс. поэтому они берутся за разные работы, роли.
Оль, за сколько спектаклей можно взяться одновременно? ну то есть да, допустим берутся за что попало, но... сумма то остается прежней...

я опять же ниче в этом не понимаю, не знаю, где и на каких сайтах смотреть достоверную информацию и тд. но, вот первое, что выдает поиск

www.washprofile.org/ru/node/3523 (данные правда на начало-середину 2000, но статья 2009-го
цитаты оттуда, ибо там слишком много всего/. что б постить сюда целиком:

Доходы и расходы американцев

Средний годовой доход американской семьи в 2004 году составил $43 318.

Семья из четырех человек считается бедной, если её совокупный годовой доход не превышает $16 895. (???)

Ныне наиболее популярна градация, согласно которой к среднему классу относят жителей США с доходом от $25 тыс. ("нижний средний класс" или "работающие бедные") до $250 тыс. ("верхний средний класс" или "профессионалы").

Согласно данным опроса, проведенного службой Gallup, 48% американцев, имеющих годовой доход менее $20 тыс. заявили, что у них вполне достаточно денег, чтобы жить комфортабельно. ....Однако среди людей с доходами, превышающими $70 тыс. в год, 5% опрошенных заявили, что им не хватает денег, чтобы вести достойную жизнь.


это все лажа, что там написано?? (или за последние годы и после кризиса все изменилось в сторону увеличения?)

мне действительно стало интересно и дело даже не в Ренди, потому что о его доходах мы правда очень мало знаем...

2011-09-13 в 16:55 

yurkina
moveforever, спасибо за уточнения.

2011-09-13 в 17:16 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
yurkina, спасибо за уточнения.

это скорее размышления были)

2011-09-13 в 22:50 

tunka-s
Вот и я добралась до красоты, кто спорил кто последний? ))) Ренди очаровашка.
Про доходы интересная инфа, Саша как всегда докапывается до сути вопроса. ))) Но хорошо что Рэндс квартиру купил, аренда съедает треть дохода примерно, тут у него большая экономия, а на еду, поездки и одежду ему хватает с его непритязательностью. ну вот из моих источников, они за свою собственную квартиру еше отдают 1000 баксов в месяц на коммуналки и налоги на недвижимость. Так что сумма Рендиного дохода прямо смешная однако. У него семерых по лавкам нет - это плюс, но и Браян постоянной работы вроде не имеет - это минус. ))) Вот не зря у обоих похудело в минус тело! )

2011-09-13 в 23:05 

Миралинда
There's naught as queer as folk.
Но Брайан как-то жил до Рэнди и явно не в халупе. Думаю, он как то себя обеспечивает. Рэнди на папика не тянет))

2011-09-13 в 23:10 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
tunka-s, из моих источников, они за свою собственную квартиру еше отдают 1000 баксов в месяц на коммуналки и налоги на недвижимость.
вот и мне так казалось...

Так что сумма Рендиного дохода прямо смешная однако.
на заборе висит мочало)) а не Рендиного? других актеров?
они же тоже отдадут плюс-минус денег за оплату жилья из такого же дохода.. а у них еще может пара детей, которых одеть, накормить и обучить надо.... и ведь наверняка и одевают и кормят и образование дают какое-нибудь.
не, я понимаю, что нам тут в принципе до других актеров дела нет, но...
ладно, я наверное уже всех задолбала с этой мыслью))
ушла мечтать о новых фотках и видео)

2011-09-13 в 23:13 

tunka-s
Миралинда, Рэнди на папика не тянет)) Я иногда думаю, что Ренди бы самому папик не помешал! ))) Ну первое местожительство Брайна - лофт-бомжатник, потом он оттуда съехал и снимал видимо квартиру с какой-то девушкой в пополаме. Если ошибаюсь поправьте. Больше я о его вписках не осведомлена. А ролик со "свадьбы" в чьей квартире был сделан? Брайна? Тогда от халупы она отличалась весьма условно! ))) читать дальше

2011-09-13 в 23:20 

tunka-s
moveforever, )))) Ок! А покажите мне место на карте мира, где актеры театра много получают? Ясень пень, не прибыльный это бизнесс! ) Но мы-то за солнышко переживаем. Я паскудно намекаю-мечтаю, чтобы он в кинематограф подался, за длинным рублем. Мы бы хоть посмотрели на радость нашу. ) Слушайте, а где собственно его "Арт-хаус" застрял? Его разве не летом планировали выпустить?

2011-09-14 в 00:11 

shalyni6ka
в каком то интервью слышала, когда Рэнди спросили по ТВ, он ответил, что думает об этом,т.к. деньги с QAF заканчиваются, а в театре платят очень мало.
я еще тогда подумала, странно сколько же они денег тогда получили, что до сих пор на них живут? и сколько же сейчас получает, раз основные траты на зп с сериала?
Вообще он везде говорит, что на зп театра не прожить, за мюзиклы платят гораздо лучше, но они надоедают, если только в них играть

2011-09-14 в 00:43 

он говорил как то что все актеры продали свои права продюсерам, то есть заканчивается большая одноразовая выплата, видимо, на которую он и квартиру купил. и с проката и подажи двд они ничего не имеют, не как киношные актеры.

URL
2011-09-14 в 19:02 

Sapfira23
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. ©
фоточка с ФБ театра)

2011-09-14 в 19:28 

Sapfira23
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. ©

2011-09-14 в 19:54 

Миралинда
There's naught as queer as folk.
Sapfira23, спасибо!
Значит Брайан приехал! Руки за спину, ага. Не трогаем друг дружку)))
Любуюсь. Рэнди просто лапа с этими кудрями. Гладить низя наверное такую красоту.

2011-09-14 в 20:29 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
Sapfira23, фоточка с ФБ театра)
я в обмороке))
восторженном) какая лапочка, ну как мне его причесон нравится))

Миралинда, Руки за спину, ага. Не трогаем друг дружку)))
или что-то прячем за спинами?)

Гладить низя наверное такую красоту.
*шепотом* а ты аккуратно, потихоньку) а потом я))

2011-09-14 в 20:35 

Дуэндэ
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить. Помехой для настоящей любви не может стать ничто, даже свадьба…
Sapfira23, :kiss:
Рэнди с этими кудряшками ну просто ангелочек :chups:

2011-09-14 в 20:37 

Миралинда
There's naught as queer as folk.
Саш, ты посмотри как челка сделана. Она как бы вплетена, чтобы не выпадать из прически.
Боже-боже. Я умир от этого.
У меня руки бы дрожали такое гладить, давай сама рискуй.

2011-09-14 в 20:44 

Sapfira23
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. ©
и мне погладить оставьте))
лапочка, няшечка и еще много разных страшных слов)))

2011-09-14 в 20:52 

Тед Шмидт
QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
Хачу!!! Хачу потрогать... хоть пальчиком. *умир и растекся лужей*

2011-09-14 в 21:04 

tunka-s
О! Фоооткииии! Спасибо Саша-Сапфира!
А мне третьий мальчик нравится на второй фотографии! Лицо у него живое и располагаюшее. И на первой фотке, мальчик в полосатой рубашке очень хороший видимо. Он правда как-то криво снят, типа у него косоглазие, но там и у Ренди взгляд за камеру куда-то. ) А Рендика я бы гладить не стала... Зажатый он какой-то тут, еше укусит. )))

2011-09-14 в 21:23 

Sata Lisat
Нет сил идти вперед
ох, хорошшшш:heart:

2011-09-14 в 21:24 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
tunka-s,
ну вот и гладь своих полосатых и клетчатых!))
а мне этого, с локонами и довольно хитренькой мордашкой)



-ula-, Хачу!!! Хачу потрогать... хоть пальчиком. *умир и растекся лужей*
я вчерашнюю фотку когда увидела, хотелось локон на палец накрутить все время) и сейчас хочется))

Sapfira23, и мне погладить оставьте))
да ни вапрос)

Миралинда,
Саш, ты посмотри как челка сделана. Она как бы вплетена, чтобы не выпадать из прически.
посмотрела, увидела.. медитирую)

2011-09-15 в 10:56 

BloodVessel
Sapfira23, мерси за фоты ;-)

И снова *drools*))) Рэндольф как всегда прекрасен, что тут еще скажешь)))

И я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ рада, что Брайан был на премьере, и что их вместе сфотали, ура-ура :tease3:

2011-09-16 в 04:47 

Sapfira23
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. ©
еще с оф сайта)

2011-09-16 в 08:53 

reda_79
Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
Sapfira23, какой красивый :inlove:

2011-09-16 в 09:13 

Sapfira23
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. ©
кудряяяяшечки :heart::heart::heart:

2011-09-16 в 09:22 

reda_79
Люби меня меньше, но люби меня долго (с) Мы выбираем, нас выбирают (с)
Sapfira23, выражение лица бесценно просто)

2011-09-24 в 01:55 

Sapfira23
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. ©
еще фоточка с фб

2011-09-24 в 13:23 

Тед Шмидт
QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
Sapfira23, спасибо.
Ну почему? Почему у них нет гастролей, ну хотя бы в Европе!?!?
Он тут такой славный и ни разу не Джастин....

2011-09-24 в 23:34 

Миралинда
There's naught as queer as folk.
Спасибо за видео! Ох, какой восторг и этот акцент. Я мечтала его услышать. Божественно. И кудри сзади видно. Ну просто праздник.

2011-09-29 в 09:08 

Тед Шмидт
QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
Вечный мальчик ... с рюкзачком ... Чудо-расчудесное. спасибо за фоточку.

2011-10-13 в 00:58 

Sapfira23
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. ©
его снова продлили, на этот раз до 30-го октября :)

2011-10-13 в 08:29 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
Sapfira23, его снова продлили, на этот раз до 30-го октября :)

ну хоть ко дню рождения-то домой отпустят его?)))
на самом деле прекрасно конечно, что продлили) ура)

2011-10-13 в 08:39 

Sapfira23
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. ©
может хоть денег побольше заплатят, как раз к празнеку))

2011-10-13 в 08:53 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
Sapfira23, может хоть денег побольше заплатят, как раз к празнеку))
если оплата по недельная (а других вариантов кажется просто не получается)
то скорее всего заплатят я думаю) да и в любом случае заплатили бы наверное на самом деле
не могут же актеры две недели бесплатно работать

2011-10-13 в 20:26 

tunka-s
Waw! Спектакль имеет успех! Это круто!

2011-10-13 в 21:20 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
tunka-s, Waw! Спектакль имеет успех! Это круто!

ну, справедливости ради - они и другие свои спектакли продлевали и продлевают) так что у них это видимо нормальная практика,
и если б этот не продлили.. это было б совсем плохо) но в любом случае клево, что продлили)

2011-10-13 в 21:25 

tunka-s
moveforever, Ну я раньше не отслеживала, как спектакли с его участием продлевают. Однако у него затяжная командировка какая выходит. Два с лишком месяца... Хорошо Брайан за кошками присматривает! )))))))))

2011-10-13 в 21:30 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
tunka-s, Ну я раньше не отслеживала, как спектакли с его участием продлевают.
не.. не с его участием, а этот конкретный театр свои спектакли продлевает, насколько я поняла
хотя вглубь не лазила

Хорошо Брайан за кошками присматривает! )))))))))

кстати походу кошка-то только одна уже, причем аж с 2007-го вроде года

upd - прогон про одну кошку (видимо спутал писавший в 2008-ом, а у меня в голове не щелкнуло, действительно ж потом в интервью было
вот от лета 2010
Yesterday I caught up with Randy Harrison, who is back in the Berkshires for the sixth year preparing for Endgame at the Berkshire Theatre Festival. Arriving in the Berkshires for a month, he assured me that his cats Ella and Aggie are being looked after while he is preparing for the Samuel Beckett play.

2011-10-13 в 21:37 

tunka-s
moveforever, кстати походу кошка-то только одна уже О! А куда вторая делась? Ну вот! И это не уследилa! ))
читать дальше

2011-10-13 в 23:00 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
tunka-s, О! А куда вторая делась? Ну вот! И это не уследилa! ))

ну куда-куда...
да я и сама недавно довольно прочитала об этом

На кого Ренди променяла?
ни на кого я его не променяла не волнуйся) Брайан это)

2011-10-13 в 23:07 

Миралинда
There's naught as queer as folk.
moveforever, про кошек где читала? как одна?
Я помню в интервью он говорил в Беркшире в том году, что за кошкаМИ присматривают и в израиле в интервью писали про двух!
И про спектакль, я думаю ренди предполагал, что его могут продлить и рассчитывал на это. А что там с хит-парадом, ремонт закончили, что-то вообще намечается, какие планы? Скучаю по видюшкам:shy:

2011-10-13 в 23:17 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
Миралинда, Я помню в интервью он говорил в Беркшире в том году, что за кошкаМИ присматривают и в израиле в интервью писали про двух!
н-да? ну может и ошибался писавший или себе еще одну с тех пор завел... хотя вот и на сайте tAB и на волшебном видео все одна - элла вроде же... хотя это как раз ни о чем ни говорит)

2011-10-13 в 23:27 

Миралинда
There's naught as queer as folk.
moveforever, ничего не понимаю. Да, везде видно только одну кошку. Но в интервью говорится про двух. Это точно было после 2007. Может одна живет не с ним?)))) *:shy2:*

2011-10-14 в 10:25 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
Миралинда, ничего не понимаю. Да, везде видно только одну кошку. Но в интервью говорится про двух. Это точно было после 2007. Может одна живет не с ним?))))

да..
короче на данный момент я кое-чего капитально недопонимаю в раскладе, какая-то куча нестыковок (как всегда)), если удастся понять что к чему, тогда напишу)

2011-10-16 в 10:59 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
вот какое солнце сияющее)

2011-10-16 в 11:33 

Sapfira23
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. ©
moveforever, Саш, спасибо!)))

2011-10-16 в 11:41 

tunka-s
moveforever, ни на кого я его не променяла не волнуйся) Брайан это) :susp: Узнаваем с трудом. Это он в нежном отрочестве чтоли?

2011-10-16 в 11:52 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
Sapfira23, Саш, спасибо!)))
на здоровье)

tunka-s, Узнаваем с трудом. Это он в нежном отрочестве чтоли?
да не в таком уж нежном... просто в образе совсем в другом)
я дату не знаю, но почти на сто процентов уверена, что не ранее это 2006-го года, значит 20 лет

2012-02-29 в 09:57 

Тед Шмидт
QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
Расчудесен и прекрасен!

   

Randy Harrison community

главная