Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:06 

Wicked

tunka-s
Не знаю к кому обратиться, где спросить... Вы тут поскольку скурпулезно отслеживаете Рендину жизнь, то может знаете... Ренди в Wiked. В Интернет Бродвей БД, выпадает только эта единственная его роль на Бродвее с Июня 2004 по настоящее время, однако в списке занятых актеров (на сайте Who's who) его имя не упоминается. Он там еще играет?

@темы: Театр, Разговор, Вопрос

Комментарии
2010-12-23 в 07:38 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
он был в Wicked летом 2004-го, типа с конца июня до конда июля, заменял одного из актеров постоянного состава

2010-12-23 в 14:52 

tunka-s
Да ты что! :( Значит я обманулась, т.к. на you tube есть запись с этого спектакля, выложенная в июле 2010. Я и подумала, что он до сих пор играет, и еще и в этой базе данных бродвейской написано, что он там до сих пор. :( Вообще становится интересно, он спектакли только летом играет? А зимой исключительно наскоками общается с поклонниками? Где ж его найти-то? Он вообще ни к какому театру не приписан?.. Как-то все странно :( Не по человечески прямо!

2010-12-23 в 15:09 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
Вообще становится интересно, он спектакли только летом играет?

эээ... нет, не только, тот же POP! в прошлом году зимой был
к театру нет, не приписан, вроде, я так понимаю, там вообще другая система

Где ж его найти-то?

Randy Harrison - nowhere to be found (с) PH кон 2010 )

2010-12-23 в 17:47 

Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря- вот тебе и пожалуйста.
Randy Harrison - nowhere to be found (с) PH кон 2010 ) неуловимый джо))))))
чем на жизнь зарабатывает? на какие такие нетрудовые доходы?:duma:

2010-12-23 в 19:30 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
неуловимый джо))))))
ниче, отловят)

на какие такие нетрудовые доходы?
понятия не имею
кроме фанатских пожертвований для tAB в голову ниче не приходит)

2010-12-23 в 20:18 

Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря- вот тебе и пожалуйста.
мадам-месье-же-не-манш-па-сис-жур))))))) куда слать пожертвования?)))

2010-12-23 в 21:14 

tunka-s
Не девочки, откуда бабки - это понятно. Его до сих пор QAF кормит. Он же это в каком-то интервью говорил, что если бы не QAF, он бы не имел сегодняшней финансовой независимости. Это словосочетание звучит очень обнадеживающе :) Другой вопрос, если допустим кто - то из его "поклонниц", я for example, поеду в NYC, как я могу попасть на спектакль с его участием? Этот момент меня напрягает, я думаю в Moscow я бы ситуацию разрулила, а там?

2010-12-23 в 21:20 

tunka-s
Вообще есть ли контакты с американскими фанами? Может русского происхождения? С такими, которые постоянно руку на пельсе держат?
P.S. Если он только раз в пару -тройку лет зимой играет, я ему завидую почти что черной завистью! Не напряжная у него рабочая атмосфера... Всем бы так! Опять таки возникает вопрос (только не бейте по голове - это мое больное место), может ли быть такой потрясающий артист, каким мы его знам по QAF, быть настолько невостребованным? Или это наш Шурик из операции "Ы"?

2010-12-23 в 21:25 

tunka-s
У меня тут поток сознания однако, но мне жизненно необходимо понять, за ради чего я трачу 12-14 часов в сутки на изучние его биографии. Это моя личная заморочка, но мне жалко время, если позади сексуального завитка челки нет ничего!!! ЛЮДИ ПОМОГИТЕ! Хочу любить Ренди осознанно, с полной самоотдачей и понимая зачем! (В конце концов безусловная любовь - только собственным детям!)

2010-12-23 в 21:40 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
White drop куда слать пожертвования?)))
www.theartsbureau.org/ ))

tunka-s Другой вопрос, если допустим кто - то из его "поклонниц", я for example, поеду в NYC, как я могу попасть на спектакль с его участием? Этот момент меня напрягает, я думаю в Moscow я бы ситуацию разрулила, а там?
я не очень поняла вопрос)
если он участвует в спектакле, то об этом известно заранее, и билеты продаются и ваще
или ты не знаешь, откуда узнать?
но вся инфа появляется в соо в жж community.livejournal.com/randyharrison/ (надо быть членом, тут же собственно и народ, который держит руку на пульсе... я по какому то нашему разговору поняла, что ты в соо ходила же)
ну и на www.randy-harrison.it/ новости есть

Опять таки возникает вопрос (только не бейте по голове - это мое больное место), может ли быть такой потрясающий артист, каким мы его знам по QAF, быть настолько невостребованным?
я не знаю, что на это отвечать) он так сформулирован, с подвохом)
но кстати, он в qaf в общем-то не один такой)

2010-12-23 в 21:52 

Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря- вот тебе и пожалуйста.
moveforever www.theartsbureau.org/ ))
похоже ,там целая группа голодающих))))))

2010-12-23 в 21:56 

tunka-s
Ок, спасибо, я в ЖЖ была, но я не знала, что там можно найти инфу в текущем времени. Пойду еще пошарю.
но кстати, он в qaf в общем-то не один такой
Это я уже поняла! Проблема в том, что меня же все остальные не интересуют!!! :) Я тут целью задалась вывести Ренди на "чистую воду" :), это наверное не совсем правильное выражение, но я хочу познакомится с его творчеством и понять, что в нем такого, что так цепляет. Это наверное уже даже не о Ренди, а о моих тараканах. И вот уже слава богу третий месяц, как я сказала семье shut up, и даже созрела на поездку в NYC, потому как если что-то сильно чешется, надо же почесать! Но увы... У меня сильные сомнения, я боюсь, что в NYC кроме обшеизвестных туристических аттракшн я ниче не найду! Обидно. Ренди человек, который меня сподвигнул полететь за океан! И где отдача?

2010-12-23 в 22:25 

Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря- вот тебе и пожалуйста.
tunka-s
кто ищет, тот обрящет: :)

2010-12-23 в 22:47 

tunka-s
White drop
Твои слова, да богу в уши! :) У меня сегодня кризис, я неделю не вылажу с официальных Бродвейских сайтов, следов нет... А был ли мальчик? :)

2010-12-23 в 23:02 

Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря- вот тебе и пожалуйста.
tunka-s вот ведь назойливый человек! мало тебе плясок с подругой,еще и изыски подавай! )))
А был ли мальчик? :) мальчик определенно был . даже не один :)

2010-12-23 в 23:57 

tunka-s
:lol:
Мне плясок мало!!!

2010-12-24 в 16:14 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
White drop похоже ,там целая группа голодающих))))))
ну типа того))

tunka-s Ок, спасибо, я в ЖЖ была, но я не знала, что там можно найти инфу в текущем времени. Пойду еще пошарю.
вот тут я туплю конкретно) как можно было побывать в соо и не понять, что оно в реальном времени?) там же сплошные анонсы и отчеты о походах на мероприятия)

И вот уже слава богу третий месяц, как я сказала семье shut up, и даже созрела на поездку в NYC, потому как если что-то сильно чешется, надо же почесать! Но увы... У меня сильные сомнения, я боюсь, что в NYC кроме обшеизвестных туристических аттракшн я ниче не найду! Обидно. Ренди человек, который меня сподвигнул полететь за океан! И где отдача?

меня пугает твой настрой, и прям так и тянет сказать, ну прости, что он не оправдал твоих надежд)
хотя я не очень понимаю, в чем суть проблемы. ты хочешь поехать немедленно, а он сейчас нигде не задействован?)
вообще, большие ожидания часто череваты разочарованиями, конечно... а вот представляешь, если будет спектакль, ты на него попадешь, и он тебе не понравится?)

2010-12-24 в 17:13 

tunka-s
вот тут я туплю конкретно
это я туплю! :) Я не правильно выразилась про реальное время. Я имела ввиду, что я там не увидела каких-либо анонсов его выступлений... Но это тоже мой глюк, надо внимательнее подходить к вопросу!
меня пугает твой настрой, и прям так и тянет сказать, ну прости, что он не оправдал твоих надежд)
:) Он меня саму пугает! О каком оправдании или не оправдании может идти речь? :) Мне очень интересно познакомится с его театральным и музыкальным творчеством... Это все. Есть досада на то, что это оказалось достаточно сложно. Но я не думаю, что это зависит от Ренди! :)
ты хочешь поехать немедленно, а он сейчас нигде не задействован?)
Зришь в корень. До большого яблока путь не близкий, а тут все как-то удачно сложилось, можно сьездить в январе... Я раньше туда никогда не хотела, а тут мотивация возникла, только жалко, что видимо не судьба сходить на его спектакль. :(
а вот представляешь, если будет спектакль, ты на него попадешь, и он тебе не понравится?)
Ну это вряд ли! :) Я театр люблю! А тут Бродвей + Ренди + все новые впечатления... Уверена, что не разочаровалась бы!

2010-12-24 в 18:36 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
Я имела ввиду, что я там не увидела каких-либо анонсов его выступлений... Но это тоже мой глюк, надо внимательнее подходить к вопросу!
ага, так понятнее.. ну их и нет, да, потому что анонсировать пока нечего) а так все в реальном времени, обо всех его появлениях на публике инфа там появляется заранее... фандом не дремлет)

Зришь в корень. До большого яблока путь не близкий, а тут все как-то удачно сложилось, можно сьездить в январе...
ясно, да... не складно, что тут скажешь...

а тут я все-таки наверное скажу)
У меня тут поток сознания однако, но мне жизненно необходимо понять, за ради чего я трачу 12-14 часов в сутки на изучние его биографии. Это моя личная заморочка, но мне жалко время, если позади сексуального завитка челки нет ничего!!! ЛЮДИ ПОМОГИТЕ! Хочу любить Ренди осознанно, с полной самоотдачей и понимая зачем! (В конце концов безусловная любовь - только собственным детям!)

за ради чего я трачу 12-14 часов в сутки на изучние его биографии.*

ни за ради чего, если сам процесс не доставляет тебе удовольствия... реально пустая трата времени)

мне жалко время, если позади сексуального завитка челки нет ничего!!! *
я все-таки не понимаю, как у тебя голова работает совсем))

зачем тебе его любить, зачем искать чего то там за челкой, если само не любится, а если любится - к чему выяснять, стоит ли тратить время, потому что если любится, то стоит)

Хочу любить Ренди осознанно, с полной самоотдачей и понимая зачем! *
совсем мудноО) ты хочешь понимать, зачем ты его любишь?? так вообще бывает?)) мне в голову не приходило, что можно задаваться таким вопросом))

или это опять проблема формулировок и понимания)

2010-12-24 в 19:11 

Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря- вот тебе и пожалуйста.
moveforever что пристали к человеку? Девушка просто-напросто сублимирует энергию от неудовлетворенного желания в поиски )

2010-12-24 в 19:21 

everybody’s a critic.(c) BK
White drop что пристали к человеку?
сама не знаю)
я все время норовлю рендичку защитить) иногда непонятно от чего)

Девушка просто-напросто сублимирует энергию от неудовлетворенного желания в поиски )
а потом и правда интересно, как можно искать, зачем и за что любить) тем более в отношении Ренди) ваще кошмар)))

2010-12-24 в 19:29 

Sapfira23
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. ©
а потом и правда интересно, как можно искать, зачем и за что любить) тем более в отношении Ренди) ваще кошмар))) вот патпесалась, ага)
любишь не за что то, а вопреки всему)

2010-12-24 в 20:11 

Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря- вот тебе и пожалуйста.
а я все же соглашусь с tunka-s .Иногда хотелось бы увидеть нечто большее,чем песни и пляски.Но выяснять ,за что кого то любишь... по меньшей мере бессмысленно.Это как поиски смысла жизни.Надо просто ЖИТЬ.

2010-12-24 в 20:52 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
Sapfira23 любишь не за что то, а вопреки всему)
уф, подмога, ура))

White drop а я все же соглашусь с tunka-s .Иногда хотелось бы увидеть нечто большее,чем песни и пляски
ээ.. а это желание никакого недоумения не вызавает)
иногда... счастливые люди) мне всегда.

и... ну на самом деле это исключительно наши проблемы, мне вот просто в таких формулировках читается притензия какая-то, типа он занят тока песнями и плясками, у него была куча ролей, спектаклей и это не его вина, что у нас нет возможности на них попасть, что они идут недолго, что мы узнали о них когда они уже прошли, потому что слишком поздно посмотрели qaf

и еще мне кажется, что и гейл и ренди могли после квиров не деть больше ничего, и уже не нуждаться в том, что бы люди думали, есть за что их любить, или нет... хотя конечно если у человека есть потребность выяснять любить или нет кого-то, достоин он или нет любви, траты времени, это конечно полное право этого человека)))

все имхо на тему, ничего личного))

2010-12-24 в 21:07 

Всё бы ничего, если б не конечно, а то, не приведи чего зря- вот тебе и пожалуйста.
moveforever все имхо на тему, ничего личного)) ага)
и еще мне кажется, что и гейл и ренди могли после квиров не деть больше ничего, и уже не нуждаться в том, что бы люди думали, есть за что их любить, или нет... ну... они заинтересовали собой и естественно ждешь от них еще чего то... Но ни Гейл,ни Ренди канешна ничего никому не обязаны.Это не оспаривается.
иногда... счастливые люди) мне всегда гы) просто ИНОГДА хочется закрыть глаза и совсем ничего не видеть)

2010-12-24 в 21:19 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
White drop естественно ждешь от них еще чего то...
ну да, но мы наверное просто делаем это по разному)) и опять же, это-го "чего-то" у рэнди было не так мало

я. понимаю, что кто-то, да многие, желает видеть его в известных театрах, бродвей, постоянные спектакли,главные роли и т.д., но этого нет... и я может этого тоже бы хотела, но не для себя, для него, если этого ему хочется
и если вот сейчас у нет спектакля, возможно даже в переспективе нет, я могу сочувствовать ему и жалеть его, потому что он любит театр и хочет играть... а не потому, что я от него жду каких-то свершений... вот как-то так, наверное

просто ИНОГДА хочется закрыть глаза и совсем ничего не видеть)
да, и к сожалению чаще, чем хотелось бы

2010-12-25 в 02:07 

tunka-s
а если любится - к чему выяснять, стоит ли тратить время, потому что если любится, то стоит)
Барышни, какая тут у вас переписка! Прошу прощения отвлеклась, тут в деревне Гадюкино празднуют католическое рождество, так что была офф-лайн.
Не буду по пунктам, так в общем. Мнение ваше безусловно уважаю, Ренди очень люблю, почему наверное тут и нахожусь, но как-то для себя не могу определиться с этой любовью. Пытаюсь рассуждать логически... (ИМХО) Ренди как актеру и человеку куда моя любовь уперлась? Есть сильное подозрение, вообще никуда! Однако, быть осознанным поклонником его таланта и творчества (не голубых глаз, которые безусловно многого стоят!) мне бы искренне хотелось. И мне бы хотелось верить, что для Ренди было бы приятнее, если бы его фаны любили бы его актерскоВо е дарование, а не его безусловное обаяние блондинистого ангелочка. Вот как-то так. Я не хочу и не могу отрицать его харизму и талант. Я реально подсела на Ренди :). С другой стороны, я испытываю некое неудобство, любить актера, не будучи близко знакомым с его творчеством (в данном случае я говорю не говорю о QAF, он отдает явное предпочтение своей театральной деятельности), это как добровольно отнести себя к тем фанатам, про которых он упоминал в интервью Адвокату. А мы же не такие... А все началось с банальной ситуации, вот решила подойти к вопросу "фанатства" более или менее рационально и уперлась в бетонную стену (Ренди не занят в Бродвейских постановках этого сезона :( ). Ок, думаю это можно пережить... :) Ну а кому бы не хотелось посмотреть на него "живьем"? А кому бы не было досадно с'ездиь в NYC и его не увидеть? Ну вот я собственно об этом, со всем уважением...
Еще хотелось бы сказать всем спасибо, за то что с вами можно о Ренди поговорить :)
Вот еще, moveforever, я спектакль посмотрела! :) Спасибо еще раз. Я подозеваю, качество записи убило половину ощущений, но все равно классно!

2010-12-25 в 02:08 

tunka-s
а если любится - к чему выяснять, стоит ли тратить время, потому что если любится, то стоит)
Барышни, какая тут у вас переписка! Прошу прощения отвлеклась, тут в деревне Гадюкино празднуют католическое рождество, так что была офф-лайн.
Не буду по пунктам, так в общем. Мнение ваше безусловно уважаю, Ренди очень люблю, почему наверное тут и нахожусь, но как-то для себя не могу определиться с этой любовью. Пытаюсь рассуждать логически... (ИМХО) Ренди как актеру и человеку куда моя любовь уперлась? Есть сильное подозрение, вообще никуда! Однако, быть осознанным поклонником его таланта и творчества (не голубых глаз, которые безусловно многого стоят!) мне бы искренне хотелось. И мне бы хотелось верить, что для Ренди было бы приятнее, если бы его фаны любили бы его актерскоВо е дарование, а не его безусловное обаяние блондинистого ангелочка. Вот как-то так. Я не хочу и не могу отрицать его харизму и талант. Я реально подсела на Ренди :). С другой стороны, я испытываю некое неудобство, любить актера, не будучи близко знакомым с его творчеством (в данном случае я не говорю о QAF, он отдает явное предпочтение своей театральной деятельности), это как добровольно отнести себя к тем фанатам, про которых он упоминал в интервью Адвокату. А мы же не такие... А все началось с банальной ситуации, вот решила подойти к вопросу "фанатства" более или менее рационально и уперлась в бетонную стену (Ренди не занят в Бродвейских постановках этого сезона :( ). Ок, думаю это можно пережить... :) Ну а кому бы не хотелось посмотреть на него "живьем"? А кому бы не было досадно с'ездиь в NYC и его не увидеть? Ну вот я собственно об этом, со всем уважением...
Еще хотелось бы сказать всем спасибо, за то что с вами можно о Ренди поговорить :)
Вот еще, moveforever, я спектакль посмотрела! :) Спасибо еще раз. Я подозеваю, качество записи убило половину ощущений, но все равно классно!

2010-12-25 в 13:17 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
tunka-s
Однако, быть осознанным поклонником его таланта и творчества (не голубых глаз, которые безусловно многого стоят!) мне бы искренне хотелось. И мне бы хотелось верить, что для Ренди было бы приятнее, если бы его фаны любили бы его актерскоВо е дарование, а не его безусловное обаяние блондинистого ангелочка.
хм... это абсолютно верно, он предпочтет формулировке "мне нравишься ты", "мне нравится то, что ты делаешь" , где-то он даже говорил что-то типа) а уж льстит ему, что на него умиляются, или бесит - наверное знает только он))

но...
С другой стороны, я испытываю некое неудобство, любить актера, не будучи близко знакомым с его творчеством (в данном случае я не говорю о QAF, он отдает явное предпочтение своей театральной деятельности), это как добровольно отнести себя к тем фанатам, про которых он упоминал в интервью Адвокату. А мы же не такие...

может и так... но тогда, действительно любить его, действительно быть его фанатами, могут, ну сколько там, двадцать, тридцать, ну пусть сто человек, хотя столько вряд ли наберется, те, которые действительно знают, которые были не на одном и не на двух его спектаклях, в разные годы, а все остальные сотни, или тысячи будут вот тем самыми....
потому что увидив один спектакль, даже два, вряд ли можно заявлять,что близко знаком с его творчеством, и знаешь его, творчество). (хотя конечно, критерии каждый определяет сам)

и в общем да, честно могу себя отнести к таким, о которых он говорил в адвокате, как ты это называешь...
пожалуй, за исключением веса)) этого у меня скорее недостаток) но других вариантов в моем случае, и случае очень многих по таким критериям быть в принципе и не может))


спектакль посмотрела! Спасибо еще раз. Я подозеваю, качество записи убило половину ощущений, но все равно классно
о, ну ты герой) молодец... а качество наверняка убило, да...

2010-12-25 в 14:31 

tunka-s
Даже не знаю что сказать. Ну ты конечно права, расстояние делает свое черное дело и навeрное 99% его поклонников вынуждены довольствоваться весьмя скудной информацией из масс медиа... Просто мне не удобно! Он такой закрытый персонаж, так свято оберегает свoю прайвиси, а я тут сижу и в лупу пытаюсь его разглядеть... И главное почему! Потому что Джастин такое солнце! А Ренди этого Джастина сыграл и забыл! Вот не могу избавится от дискомфорта! Через это стала одержима идеей посетить его спектакль. Все-таки образ на сцене - это немного больше Ренди, чем Джастин. :) Я так думаю... Совсем из ума выжила я кажется! :-D

2010-12-25 в 18:57 

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
Почитала. Подумала. Хотела размахнуться. Передумала. Я люблю, потому что люблю. Отлично понимаю, что ему моя любофф - ехало болело. Но это моё и для меня. Если вдруг когда-нибудь где-нибудь смогу прикоснуться, увидеть, услышать ... это только добавит к моему восприятию. И пусть я буду дура, раз уж пока приходиться довольствоваться синими глазками.

2010-12-26 в 00:16 

tunka-s
Ok, that's it! :) У всех у нас свои тараканы в голове, но есть один обший - Ренди! Будем каждый его любить как любится. Прошу прошения, если где-то че-то не то сказала. Такая дискуссия получилась, а всего-то вопрос был, засветится ли Ренди в Январе!?

2010-12-26 в 16:48 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
не, дискуссии это хорошо, на самом деле, инет без дискуссий и выяснений и даже ругани... страшно представить)
и в дискуссиях действительно можно интересное узнать, понять как видят вещи другие люди, и иногда даже понять, сформулировать, как ты сам видишь, относишься, понимаешь... это классно)

2010-12-26 в 17:14 

tunka-s
Насчет дискуссий согласна, ругаться не люблю!

2010-12-31 в 22:53 

Миралинда
There's naught as queer as folk.
Пыталась найти в голове ответ на вопрос: почему, прожив почти тридцать лет и ни разу не будучи фанаткой или влюбленной вообще в звезду или актера какого-то никогда, вдруг - Ренди? И я зафанатела полностью...Нет ответа, не знаю. Я не влюблена в него как мужчину или что-то такое, своего хватает. Никакой сексуальной, Боже упаси, подоплеки нету, но что-то тянет как магнит. Откровенно говоря, наверное, это такая форма любви, идеализации кого-то.
Да мне, честно говоря, Джастин нравится именно тем, что в нем есть частичка Ренди.
Если я брежу сейчас, то это шампанское, извините.

2010-12-31 в 22:55 

Sapfira23
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. ©
Миралинда ничего ты не бредишь)
я чувствую тоже самое, ток сформулировать никак не могла)
а ты умница!))
с Наступающим!!!
Всего самого самого самого тебе и твоим близким!!!:squeeze::squeeze::squeeze:

2011-01-01 в 09:20 

Миралинда
There's naught as queer as folk.
Sapfira23 :dance2:
И я тебя:heart:
С новым годом!

2011-01-01 в 17:02 

tunka-s
Девушки, вас всех с наступившим. Комментарий Миралинды действительно в точку, потому что я вот тоже никогда ни по кому не фанатела, а тут что-то странное такое случилось. И я себе задаю совершенно тот же вопрос, "почему?" и ответа тоже нет. Только я мерзкий человек, если я не могу найти ответ, я успокоиться не могу. Ладно, посмотрим что получится...

2011-01-13 в 16:41 

tunka-s
Ura! Poexala v NYC искать Ренди... Бум дальше сублимировать ... Всего-то 18 млн человек, что это для бешенной собаки ?! К тому же он 4 раза в неделю в театр ходит... А там народу всяко меньше!.. :spriv: :crzdance:

2011-01-13 в 16:49 

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
tunka-s , удачи! Найдешь - зови к нам.

2011-01-13 в 17:03 

tunka-s
Я даже звать не буду, молча упакую и увезу :) Вы же на него посмотрите и отпустите без нанесения телесных повреждений ?

2011-01-13 в 17:03 

tunka-s
:crazylove:

2011-01-13 в 17:09 

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
tunka-s, мы сделаем все, чтоб у него отпала охота уезжать. Мы же самые лучшие.

2011-01-13 в 17:47 

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. ©
tunka-s счастливого пути!))

2011-01-13 в 17:52 

tunka-s
мы сделаем все, чтоб у него отпала охота уезжать
Хе-хе, мне его тогда с Брайном паковать? :crzhug:
Sapfira23 Thanks! :)

2011-01-13 в 18:30 

Sapfira23
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. ©
Хе-хе, мне его тогда с Брайном паковать? выкинь по дороге из самолета потом:gigi:

2011-01-13 в 19:13 

tunka-s
Ой мамочки.... За что же вы его так не любите! :horror:

2011-01-13 в 20:53 

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
tunka-s , не я под таким не подпишусь. Вези обоих, скинимся и прокормим.
Я и Брайана любить готова до тех пор пока он Рэнди любит.

2011-01-13 в 21:01 

Sapfira23
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. ©
я ж шутю)) Брайан мне дажэ нравиццо))

2011-01-13 в 21:59 

tunka-s
Ок, на том и порешим. Если попадуться голубки, привезу обоих как редких животных! :) Еше скидываться на растаможку придется!!! :flower:

2011-01-13 в 22:02 

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
tunka-s , Еше скидываться на растаможку придется!!! Как до границы доберешься - телеграфируй.

2011-01-13 в 22:08 

Sapfira23
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. ©
Как до границы доберешься - телеграфируй. ога, скинемся мигом)) ради такого то дела))) Юля, ты как бухгалтер, будешь взносы принимать)))

2011-01-13 в 22:24 

QaF-фандом мёртв, а я еще нет!
Sapfira23 , да без проблем.

2011-01-13 в 22:26 

Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать. ©
договорились :friend: :gigi:

2011-01-13 в 23:12 

tunka-s
Вот ишу-ишу... Где ж его поймать... :( Кто знает что такое rotating guest? Он будет этим самым гостем в Joe 26-го... Правда я 25-го улетаю... :bricks:

2011-01-14 в 07:55 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
ой, пропустила вчера...

Где ж его поймать...
22 января будет Hey Queen
22 Январь 2011 г. в 22:00 - 23 Январь в 4:00
Public Assembly
70 North 6th Street
Brooklyn, NY
Брайан собирается пойти, от Рэнди тишина... вообще на весь январь после 4-го - тишина... так что можешь попробовать поймать брайана, а уж потом на живца...) а может Рэнди и будет, просто не отметился... фиг их знает)

2011-01-14 в 08:16 

tunka-s
Moveforever Вот спасибише тебе огромное! Будем на живца значит!!! :crzsot:

2011-01-16 в 08:43 

tunka-s
Moveforever Привет из USA! А можно у тебя спросить откуда инфа? Я зашла на сайт Public Assembly, там ничего про "Hey Queen" 22 jan не сказано! Еше нашла инфу "Hey Queen is the queerest party in the City" - вообше не уверена, надо ли туда идти... :duma2: Я бы предпочла посмотреть на Ренди в работе, чем на Ренди в жизни...
www.publicassemblynyc.com/events

2011-01-16 в 08:53 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
tunka-s Привет из USA!
привет тебе и нью-йорку)
почему в календаре нет - фиг знает, в прошлый раз было
"Hey Queen is the queerest party in the City" - вообше не уверена, надо ли туда идти...
ну, я тоже не уверена) я вобщем-то полу в шутку написала)
Я бы предпочла посмотреть на Ренди в работе, чем на Ренди в жизни...
да это я уже поняла, поняла!)
но тут ничем не могу помочь, сорри)

2011-01-24 в 04:21 

tunka-s
Ну вот! Сходили с сестрой на это шоу... У кого будет возможность, ни за что не ходите!!! Это кошмар! Но было познавательно. Толпа была ужасная и темно было, хоть глаз выколи :) Вот так я всех разглядела! Не было там всеобшего любимчика. И с 11 p.m. до 1.30 a.m Брайна там не было тоже. Правда в 10 p.m. мы грелись в соседней кафейне и там появился молодой человек. Вроде как раз таки и Брайн (процентов на 80-90 уверена, фотать было совсем неприлично, мы и так с сестрой там торчали как инопланетене какие...), без Ренди, с другом и девочкой-мальчиком... А вообше там все таааааааааак запушено в этом Williamsburge, а еше говорят это мол "молодежное СоХо" и там все молодые таланты!.. А если таки я права, и мальчик в кафейне был Брайн, то Ренди респект и уважуха. ООООчень приятный вьюноша, лучше чем на фотках...

2011-01-24 в 15:04 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
tunka-s
ха! ты все-таки решилась) молодец)
ну, отрцательный результат тоже результат но мы все равно пойдем :D в мечтах



Не было там всеобшего любимчика.
ну, в общем и не планировалось, а чего брайан прогулял конечно трудно сказать)

Вроде как раз таки и Брайн (процентов на 80-90 уверена, фотать было совсем неприлично
очень жаль, конечно) ну надо было друг друга, на фоне)) щас бы мы тут всем миром и определили, он - не он)
хотя твоих процентов уверенности возможно и так достаточно)
мальчик-девочка... мне прихдит на ум одно создание, из друзей брайана, а как выглядел-то?

2011-01-24 в 18:05 

tunka-s
Moveforever. Очень странно, получила по е-маилу сообшение, что ты тут написала новый комент, а тут ниче не вижу... :(
как выглядел-то? Это ты про Брайна или про мальчика-девочку? :) Парень был в пальто таком "сереньком", не однотонном, но как перец с солью или даже куринная лапка, классическом. с чем-то он черным это все сочетал - типа джинсы, шарф. Очень классический стиль "денди" в молодежном варианте. У него лицо очень хорошее и вообше яркий такой парнишка, заметный. высокий, черненький, улыбчивый и цену себе знает, это невооруженным взглядом видно. :) Она, оно было поглючнее одето, но я в подробностях и не вспомню, бросилось в глаза, что ярко выраженная такая лесба. Маленькая довольно и хрупкая.
ну надо было друг друга, на фоне)) Да мы просто когда друг-друга пытались фотать, что бы запечатлеть окружаюшую нас разруху, нас попросили выключить вспышку, а там такой сумеречный свет..

2011-01-24 в 18:22 

tunka-s
чего брайан прогулял конечно трудно сказать
Нечего там было ловить. Я думала они придут нарядные все, красивые и будут зажигать. А они почти все под мужиков переодеты, а подружки их просто в обычной одежде "а ля бедный студент". "o-go girl" их - обнять и плакать. Ну короче как-то все серо. Может мужчины - геи и способны устраивать самые яркие шоу и пати, но женшины - лесбы меня совсем разочаровали!
Мы там еше ходили в известное геиское кафе, вот там было весело,
читать дальше

2011-01-25 в 09:15 

moveforever
everybody’s a critic.(c) BK
tunka-s Очень странно, получила по е-маилу сообшение, что ты тут написала новый комент, а тут ниче не вижу...
не знаю, че за фигня, но у меня подозрение, что я у себя в дневе на днях тоже камент один так и не увидела... глючит че-нить..

Это ты про Брайна или про мальчика-девочку?
я про мальчика-девочку) но и про брайана конечно тоже интересно) спасибо)

Маленькая довольно и хрупкая.
не, такого не знаю)

Да мы просто когда друг-друга пытались фотать, что бы запечатлеть окружаюшую нас разруху, нас попросили выключить вспышку, а там такой сумеречный свет..
ясно, жаль) Мы там еше ходили в известное геиское кафе, вот там было весело,
читать дальшехоть мы и пришли днем и кроме бармена там было только 3 его друга, но они так классно пели, как Еммет с Тедом и Майки И ребята очень дружелюбные. Мы с ними 2 часа болтали, они нам не только про Бруклин, но и про себя кучу всего рассказали. А бармен был такой ломучий, что Еммет по сравнению с ним - суровый сибирский мужик А еше интересно, что все они друг про друга говорили "she"


да уж, весело) пасиб за рассказ)

   

Randy Harrison community

главная